Общие объемы продаж продукции отрасли в течение последних лет. Ожидаемый рост продаж продукции отрасли. Количество новых фирм, вошедших в отрасль в течение нескольких последних лет. Основные конкуренты. Сильные и слабые стороны каждого конкурента. Финансовое положение главных конкурентов. Технология сбора информации о конкурентах в обязательном порядке согласовывается с заказчиками бизнес-плана.

Бизнес-планирование предприятия на все случаи жизни

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Научный руководитель Д. Цели для составления бизнес-планов составить план работы предприятия; оценить доступность ресурсов; оценить доступность рынков; оценить кадровый потенциал фирмы; провести комплекс маркетинговых мероприятий; составить маркетинговый план; дать оценку финансовому состоянию фирмы; оценить риски проекта; оценить экономический потенциал проекта.

Структура комплексного бизнес-плана и роль анализа в разработке и Он составляется с учетом уже существующей структуры компании или является использовать бизнес-план в целях совершенствования методов расчета.

Содержание разделов и тем дисциплины Лекции Раздел 1. Концепция бизнес-планирования Бизнес-планирование как необходимый элемент управления выполняет в системе предпринимательской деятельности ряд важнейших функций, среди которых наибольшее значение имеют следующие: Разработка бизнес-плана включает в себя следующие этапы: Основные характеристики проекта. Цели проекта и его предварительная основная стратегия. Маркетинг и сбыт продукции. Описание продукции и ее структуры, мощности предприятия.

Описание предприятия. Производственный план. Финансовый план. Направленность и эффективность проекта.

Разработка бизнес-плана организации малого предприятия: методика и расчет реального проекта

Цель составления бизнес-плана. Основные типы, а также структура бизнес-плана. Возможности фирмы резюме. Характеристика продукта и рынка сбыта товаров. План маркетинга и производства.

Статьи и пособия по теме составления и оценки бизнес-планов различных таблиц Анализ существующих методик по разработке бизнес-плана.

Основные функции бизнес плана: Разработка общей концепции, генеральной стратегии развития предприятия, разработка и осуществление проектов создания новой продукции услуг. Функция планирования, которая дает возможность оценить и контролировать процесс развития основной деятельности предприятия. Привлечение для реализации проектов инвестиций, получение банковских кредитов. Привлечение потенциальных партнеров, которые могут внести свой капитал или технологию. Цели бизнес-плана: Таким образом, бизнес-план обобщает анализ возможностей для начала и расширения бизнеса в конкретной ситуации и дает четкое представление о том, как менеджмент данного предприятия намерен использовать этот потенциал.

Бизнес-план должен быть написан деловым языком; информация должна быть четкой, емкой, краткой. Бизнес-план дает объективную оценку рыночной ситуации как вне предприятия, так и внутри его и активно используется в поиске инвесторов, новых акционеров, кредиторов, спонсоров и т. Бизнес-план состоит из разделов: Деловое резюме раскрывает сущность и цели предприятия и содержит основные положения и цифры всего делового плана Описание предприятия и отрасли должны быть показаны текущее состоянии и тенденции развития массового питания; отрасли делятся на три типа:

Методика составления бизнес-плана

Взаимосвязь жизненного цикла изделия, техники и технологии и организационно-технического уровня 6. Цели и задачи экономического анализа себестоимости продукции Смета затрат на производство Динамика расходов по обслуживанию и управлению производством 6. Анализ себестоимости сравнимой товарной продукции Влияние факторов 6. Анализ затрат на один рубль товарной продукции 6. Анализ себестоимости изделий 6. Определение резервов снижения себестоимости Лекция 7.

Введение. Тема выпускной квалификационной работы «Разработка бизнес- плана обслуживания, существующие варианты оплаты, надежность и, конечно, .. На практике используется несколько методик разработки бизнес -.

Тенденции развития макросреды Административная деятельность Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого предприниматель или менеджер оценивает внешние опасности и возможности, которые могут затруднить или помочь достижению поставленных целей. Самоанализ представляет собой методичную оценку всех сфер деятельности предприятия. Он направлен на выявление сильных и слабых сторон предприятия, призван помочь выявить те сферы, которые требуют более детального рассмотрения или совершенствования, а заодно посмотреть, какие задачи ставились в предыдущий период времени и были ли они выполнены, каковы были причины неудач.

Обычно при самоанализе рекомендуется исследовать пять основных функций управления: Анализ необходим не только при составлении бизнес-плана, он полезен и в текущей деятельности. Для фирмы, находящейся на ранней стадии развития, бизнес-план во многих отношениях представляет первую попытку стратегического планирования. План используется для установления ориентиров развития на ближайшие несколько лет.

Предполагаемое направление развития должно быть ясным и точным, понятным сотрудникам фирмы и потенциальным кредиторам и инвесторам. Период времени, на который разрабатывается бизнес-план, может быть самым разным, он зависит от специфики бизнеса и товара. Опыт показывает, что слишком продолжительный плановый горизонт приводит только к обессмысливанию всех расчетов. Обычно план составляется на два-три года с детальной проработкой первого года и укрупненным прогнозом на следующий период.

Хотя план может быть составлен и на пять лет, и на один год.

Техника составления бизнес план

Контакты Разработка бизнес-плана — залог успеха вашего предприятия В подготовке любого проекта составление бизнес-плана играет ведущую роль. На этом этапе определяются цели и задачи, а также сроки и способы их достижения. Разработка бизнес-плана представляет собой сложный процесс, включающий несколько взаимосвязанных этапов. Она проводится в случаях, когда: Для правильного бизнес-планирования необходимо обладать немалым багажом знаний и опытом.

ции, рассматриваются существующие методики бизнес-планирования, являемые к бизнес-плану инвестиционного проекта, проводится анализ.

Совершенствование методики разработки инвестиционного бизнес-плана при создании предприятий гостиничного бизнеса Родионов Дмитрий Александрович Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация, - руб. Совершенствование методики разработки инвестиционного бизнес-плана при создании предприятий гостиничного бизнеса: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов].

Гостиничная деятельность является составляющей индустрии гостеприимства. Она теснейшим образом связана с туристской деятельностью как поддерживающее ее инфраструктурное звено. Туристская индустрия в настоящее время активно развивается в большинстве стран, что объясняется процессами глобализации, растущей мобильностью, возрастающим интересом населения к путешествиям, к познанию особенностей других культур. Туристской индустрии сегодня придается большое значение и в Российской Федерации как одной из приоритетных отраслей развития российской экономики, как отрасли, которая способна эффективно использовать имеющийся в стране историко-культурный потенциал и, таким образом, внести свой значимый вклад в достижение конкретных социально-экономических результатов.

Освоение и использование имеющегося историко-культурного и рекреационного потенциала, требует наличия современной инфраструктуры, ибо условия приема и проживания оказывают колоссальное влияние на формирование и поддержание въездных и внутренних туристских потоков. Гостиничная индустрия является одной из составляющих материально-технической базы развития туризма, обеспечивает комплекс услуг по размещению разного рода путешественников.

Поэтому для развития туризма и, в особенности, для поддержания и увеличения въездных туристских потоков совершенно необходимо создание сектора размещения, соответствующего современным международным стандартам.

Проблемы практического применения бизнес-плана в российских экономических условиях

Москва канд. Москва 08 июля Применение современных стандартов и методик бизнес-планирования является необходимым условием для эффективного привлечения внешних инвестиций в создание и развитие бизнеса. Отсутствие опыта разработки бизнес-планов в соответствии с современными требованиями может серьезно осложнить или снизить эффективность привлечения заемных средств.

Оценка места и роли бизнес-плана в системе планирования и управления. Основные виды планирования. Анализ существующих методик разработки и .

Миронов Владислав Михайлович Графическая диаграмма бизнес-процесса. Таблица 3. Выполняется, когда важно знать тонкости исполнения каждой функции. Более детальная информация приведена в книге [3]. Данный раздел можно представить в следующем порядке. Имеет смысл описать общую структуру цен и обосновать ее, а также рассмотреть изменение цен во времени в зависимости от объемов реализации.

Ваш -адрес н.

Каменский Игорь Павлович Материальные непредусмотренные затраты, утрата материальных ценностейтрудовые потери рабочего временифинансовые перерасход денег, выплата штрафов, уплата дополнительных налогов, инфляция, невозвращение долгов, изменением курсов валютпотери времени запаздывание по срокам работпрочие потери нанесение ущерба здоровью и жизни население, престижу предприятия и т.

Бизнес-ангелы - это люди, которые инвестируют средства в рискованные бизнес-идеи, если инициатор сможет доказать жизнеспособность проекта. Анализируя существующие методики по разработке бизнес-плана видно, что в настоящее время на рынке России наиболее известны следующие основные западные методики по разработке бизнес-планов: Рекомендуется дать справку по последним организации и той отрасли индустрии, указать их сильные и слабые Общие требования ко всем бизнесам из факторов, рекомендующих структуру в бизнеса Этапы разработки бизнес-плана Участие консультантов в разработке бизнес-плана Объем.

Этот раздел носит общеинформативный, рекламный структура бизнес плана напрямую зависит изложить весь бизнес-план, раскрывая сущность. Подготовка бизнес плана презентация титульном листе отражаются название сведения Меморандум конфиденциальности Резюме бизнес-плана Характеристика предприятия Описание продуктов услуг телефонов, по которым можно связаться Обзор состояния отрасли План маркетинга на ведение переговоров лицом, фамилия, план Финансовый план Оценка экономической эффективности затрат Анализ рисков Приложения и год составления.

Методики компаний занимающихся разработкой бизнес-планов. Анализируя существующие методики по разработке бизнес-плана видно, как оценка отрасли осуществляется только на уровне анализа рынка.

О сайте Последовательность разработки бизнес-плана Мы не рассматриваем эту структуру как нечто застывшее, она может изменяться в зависимости от конкретных целей, задач и объекта бизнеса. Последовательность разработки бизнес-плана показана на рисунке 1. Последовательность разработки бизнес-плана Структура и последовательность разработки бизнес-плана [ .

Авторы обстоятельно изучили существующие подходы и школы бизнес-планирования и, обобщив их, а также ориентируясь на собственный практический опыт подготовки бизнес-планов , изложили некоторую последовательность взаимосвязанных вопросов, в комплексе представляющих собой сквозную методику разработки бизнес-планов. Вначале осуществляется оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития. Далее формулируется миссия организации , ее стратегические цели и выбираются стратегии ее развития.

Вводная лекция о разделах бизнес плана. Важные аспекты разработки бизнес планов!