Цели и задачи Концепции Целью Концепции является выработка согласованных мер в области транспорта, обеспечивающих системное и результативное решение следующих основных задач: Согласованное решение указанных задач предусматривает рассмотрение следующих взаимосвязанных вопросов: Положения, отраженные в настоящей Концепции, должны рассматриваться как исходные в целях их последующей конкретизации и детализации в рамках межгосударственных целевых и ведомственных программ, разрабатываемых в сфере формирования общего транспортного пространства и экспедиторских услуг. Первая группа проблем заключается в необходимости развития системности в нормативно-правовом, технологическом и информационном обеспечении работы транспортного комплекса, развития единых методов адаптации механизмов предоставления транспортных и экспедиторских услуг к условиям общего рынка и их гармонизации. Решение этих проблем позволит создать объективные условия для формирования системы последовательного и своевременного восстановления основных фондов транспортных предприятий, полного, оперативного и достоверного информационного обеспечения всех участников общего рынка транспортных и экспедиторских услуг. Решение этих проблем является необходимым условием поддержания и наращивания конкурентоспособности национальных машиностроительных и ремонтных предприятий на мировом рынке, создания объективных возможностей модернизации средств и снижения отрицательных факторов, влияющих на ценовую политику в транспортном комплексе.

Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (с финансовой моделью)

В центре внимания в — интеграция регионов РФ в транспортно-инфраструктурные проекты, привлечение прямых инвестиций, сохранение и развитие института ГЧП в транспортной отрасли. Ключевые темы конференции Программы госфинансирования транспортной отрасли на год. Как интеграция России в глобальную транспортную систему повлияет на транзитный потенциал страны и будет способствовать развитию инфраструктуры? Интеграция регионов в транспортно-инфраструктурные проекты.

Показатели экономической эффективности инвестиционного проекта.. 6. Методы В современном мире все большее развитие получает отрасль транспортно-экспедиторских услуг, формирующая экономические связи.

Сфера деятельности Юридические лица в КНР наделены специальной ограниченной правоспособностью. В отличие от России, где коммерческие организации могут заниматься любыми видами предпринимательской деятельности и совершать любые необходимые для этого сделки, в Китае сфера деятельности предприятий строго зафиксирована в учредительных документах и даже указана в свидетельстве о государственной регистрации юридического лица — Свидетельстве о праве ведения хозяйственной деятельности.

Более того, поскольку процедура создания предприятия с иностранными инвестициями сложнее, чем создание китайских компаний и предполагает участие большего количества государственных органов, ограничения по сфере деятельности также более строгие. Кроме того, существуют законодательно установленные ограничения на инвестирование иностранного капитала в определенные отрасли. Последние изменения в Каталог были внесены относительно недавно, и сейчас действует редакция от 28 июля года.

Отрасли экономики в Каталоге разделены на три раздела: Например, производство лекарственного сырья для препаратов традиционной китайской медицины, ряда химических продуктов, тяжелого оборудования, автомобилей; добыча некоторых полезных ископаемых; создание учреждений высшего образования; бухгалтерских, аудиторских компаний и др. Уставный капитал На данный момент в КНР законодательно не установлено требований по минимальному размеру уставного капитала компаний.

Так, за — гг. Это значит, что в России активно формируется рынок услуг, причем этот процесс охватил уже и российскую глубинку — Сибирский федеральный округ, Дальневосточный, Уральский, Приволжский федеральные округа. С целью изучения ситуации на рынке платных услуг Оренбургской области нами в декабре г. Орске — втором по величине городе Оренбургской области. Обследование базировалось на оценке руководителями предприятий услуг различных аспектов их деятельности в г.

Главная Услуги в Китае Компании в КНР Компания со % транспортно-экспедиторских компаний, а также участия в этих отраслях именно инвестиций в экономику КНР, является «Каталог-руководство отраслей для.

Должностные инструкции сотрудников транспортно-экспедиторской компании Приложение 2. Рекомендации по набору персонала Приложение 3. План расходов Приложение 4. Расчет дисконтированного денежного потока Приложение 5. Отчет о движении денежных средств Приложение 6. Финансирование проекта и график обслуживания долга Приложение 7. Анализ чувствительности Таблица 1. Структура грузовых перевозок по видам транспорта Таблица 2. Объём перевозок грузов всех отраслей экономики автотранспортом Таблица 3.

Грузооборот автомобильного транспорта всех отраслей экономики Таблица 4.

Транспорт и логистика

В статье рассматриваются основные проблемы рынка автомобильных перевозок в России и в Сибири. . Автомобильные перевозки, транспорт, грузы, региональный рынок, автотранспортные предприятия, экспедиционные компании.

инвестиции на автомобильном транспорте. Кокин, А. С. Транспортно- экспедиторские услуги при международной Транспортная отрасль: моногр.

В прошлом году завершилась реализация комплекса мероприятий, обозначенных Программой развития логистической системы на период до г. За этот период доходы от транзита составили более 12,5 млрд евро. Основные цели и задачи были направлены на разработку современной складской инфраструктуры, нормативное, правовое и информационное обеспечение логистики.

Из них — 11 транспортно-логистических центров. Как показывает опыт, грузоперевозчики выбирают такие маршруты, где четко налажена процедура таможенного оформления, создано транспортно-дорожное обеспечение, сформирована складская инфраструктура с высокотехнологичными системами управления, имеется погрузочно-разгрузочная техника, весовое и упаковочное оборудование.

В Беларуси крупные логистические объекты остаются не загруженными. Главным образом, это происходит потому, что предложение значительно превысило спрос, прослеживается демпинг цен между конкурентами. Спад в сегменте недвижимости складов обусловил снижение интереса инвесторов к логистической отрасли.

ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ ТРАНСПОРТНЫХ, ЭКСПЕДИТОРСКИХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время российская экономика оказалась перед системным вызовом, характер и качество которого определяются сочетанием 3 фундаментальных факторов. Первым фактором является усиление глобальной конкуренции, охватывающей рынки товаров, услуг и капитала.

Транспорт – важнейшая отрасль экономики, специализирующаяся на удовлетворении транспортной экспедиции на прием груза от экспедитора. .. имеют слабые инвестиционные возможности для развития услуг. Для того.

Транспортные коридоры пересекают Латвию с востока на запад и с севера на юг. Анализ статистики показывает, что основной поток грузов, как правило - транзитных, перемещается с востока на запад через латвийские порты, соединяя Россию, страны СНГ и Азии не только с Западной Европой, но и со всем миром. Транспортная инфраструктура Латвии хорошо развита благодаря широкой сети железных дорог, непосредственно связанной с железнодорожной системой СНГ, и через Транссибирскую магистраль — с Дальним Востоком.

Латвийские порты в Вентспилсе, Риге и Лиепае играют важную роль в транзитной торговле. Они являются удобными воротами для импорта и экспорта России и других стран СНГ. Стратегическое местоположение Риги является важной зоной для производства и потребления в Прибалтике; незамерзающие порты в Вентспилсе и Лиепае обеспечивают выгодные условия для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. В важнейших латвийских портах в Риге, Лиепае и Вентспилсе образованы специальные экономические зоны с целью создания благоприятных условий для привлечения нового бизнеса.

Преимуществом латвийских портов является их огромный потенциал, заключающийся в больших, неосвоенных ресурсах портов и их территорий. Несмотря на то, что система дорог в Латвии достаточно развита, она все еще непрестанно совершенствуется.

Ответственность экспедитора при международной перевозке грузов автомобильным транспортом

Характеристика отрасли Латвия — место, подходящее для организации транзита и логистики между рынками Европейского Союза, стран СНГ и Азии. Портовые, железнодорожные операторы, автоперевозчики, таможенных склады м брокеры, логистические центры, а также судовые агенты, экспедиторы и операторы нефтепроводов и нефтепродуктопроводов предоставляют эффективные и конкурентоспособные услуги. Сектор транзита и логистики в народном хозяйстве Латвии обеспечивает примерно четвертую часть экспорта услуг.

Поэтому ему уделяется особое внимание, как на государственном уровне, так и на уровне предприятий, и наиболее крупные инвестиции в транспортную инфраструктуру — поры, железную дорогу и автодороги — в первую очередь вкладываются именно в направления, используемые для транзита. В латвийских портах в году было обработано свыше 63 миллионов тонн грузов. Регулярное паромное сообщение соединяет Латвию с портами Швеции и Германии.

Будущее транспортно-логистической отрасли: вызовы и перспективы Но пока качество услуг, предоставляемое игроками российской отрасли, а инвестиции в их строительство пока слишком дорогостоящие.

Благодаря сети прочных отношений с авторитетными и известными перевозчиками и агентами по всему миру более , постоянно предлагает существенные скидки своим клиентам во всех аспектах судоходства. Наша миссия заключается в поиске комплексного решения транспортных проблем для наших клиентов, мы пытаемся уделить индивидуальное внимание и оказать поддержку каждому клиенту, при этом продолжая разрабатывать и внедрять инновационные уникальные решения транспортных проблем в этой отрасли.

может осуществить доставку тяжелых, крупногабаритных грузов через наших грузовых перевозчиков по контракту. Наша компания предоставляет складные помещения компаниям и физическим лицам, которые нуждаются в небольших или больших складских помещениях. Наши клиенты также могут запросить специальные стеллажи и полки для своих продуктов. Наше надежное и безопасное складское хранилище позволяет нашим заказчикам удовлетворить свои потребности.

Ваш -адрес н.

В начале лекции Егор Вадимович рассказал о роли транспортно-логистической отрасли в мировой экономике. Транспортно-логистическая отрасль является важным связующим звеном в экономике и непосредственно влияет на мобильность трудовых ресурсов, развитие производства и привлечение инвестиций. Транспортно-логистическое сотрудничество в ЕАЭС рассмотрено как система, включающая транспортно-логистические услуги, технические и подвижные средства, принципы регулирования отрасли.

Предпосылки транспортно-логистического сотрудничества в рамках ЕАЭС неотделимы от предпосылок экономической интеграции — необходимости диверсификация экономики; сохранённой взаимозависимости энергетических, технологических и транспортно-логистических систем каждой из стран интеграционного объединения. Лектор также рассказал об основных характеристиках транспортно-логистического комплекса ЕАЭС.

EPONA Logistics - международная транспортно-экспедиторская компания. грузов, мы можем предоставить несколько видов услуг в этой отрасли, начиная с Инвестиционные и Коммерческие Предложения.

Сингапур Отраслевые налоговые льготы в Сингапуре Цель настоящей статьи — дать обзор различных отраслевых и инвестиционных налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с сингапурским законом"О подоходном налоге" и подзаконными актами. Дополнительную информацию по налогам в Сингапуре можно получить из руководства Система подоходного налога и налоговые ставки в Сингапуре.

Правительство Сингапура предлагает обширный пакет налоговых скидок и льгот тем предприятиям, чья коммерческая деятельность соответствует направлению, которое государство выбрало для дальнейшего экономического развития. Налоговые льготы для индустрии финансовых услуг Главные налоговые льготы распространяются на: Доходы от торговой деятельности. Прирост капитала и доходы, полученные оказывающими финансовые услуги компаниями от торговых инвестиций для их клиентов-нерезидентов и от их имени, часто освобождаются от налогов как со стороны компании, оказывающей финансовые услуги, так и со стороны клиента-нерезидента.

Цель этой льготы заключается в том, чтобы сделать Сингапур привлекательной площадкой для размещения зарубежных инвестиций. Льготные налоговые ставки применяются к прибыли, полученной оказывающими финансовые услуги компаниями при выставлении счетов клиентам за инвестиционные услуги.

Рынок перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов: тенденции и перспективы

Из указанной формулировки усматривается, что указанные услуги практически полностью охватывают всю систему управления логистикой товара. Объем транспортно-экспедиторских услуг наглядно демонстрирует Формальный перечень международных и национальных транспортно-экспедиторских услуг, предлагаемый ФИАТА, который насчитывает более позиций. Объединяя грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков, и иных субъектов транспортной инфраструктуры порты, терминалы, склады и прочих , а также страхователей и таможенные органы разных стран, экспедиторы выполняют ключевую функцию в процессе организации грузооборота, заключающуюся в создании транспортных потоков на основе принципа минимизации затрат временных и материальных ресурсов, значение которой в международном формате трудно переоценить.

Объем ответственности экспедитора Учитывая, что любая предпринимательская деятельность, исключением не является и экспедиторская, сопряжена с рисками невыполнения или ненадлежащего выполнения договорных обязательств, необходимо четкое понимание объема ответственности экспедитора. С учетом многообразия услуг, которые, как правило, предоставляет своим клиентам экспедитор, в этом виде деятельности этот вопрос стоит наиболее остро. Правовые основания требований заказчика и объем ответственности экспедитора определяются договором, заключенным между ними, а также национальным материальным правом, которое стороны определили как подлежащее применению к их отношениям либо выбранным с помощью коллизионных норм.

сфере транспортно-экспедиторских услуг .. .. инвестиционных процессов в исследуемой сфере на основе формирования .. системы, объединяющие группу предприятий одной отрасли или нескольких.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Финансовая конкурентоспособность предприятий и методы 7 ее оценки 1. Конкурентоспособность предприятий и ее слагаемые 1. Управление финансовой конкурентоспособностью пред- 39 приятии Глава И. Развитие финансового учета как основа аналитической 64 оценки конкурентоспособности предприятий. Основные направления развития финансового учета на Переход российских предприятий на международные стан- 91 дарты финансовой отчетности.

«Лемтранс» приобрел в лизинг 110 украинских полувагонов

Проблемы современной экономики, 3 51 , НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ассистент кафедры логистики и организации перевозок Санкт-Петербургского государственного экономического университета Обоснование эффективности создания объектов региональной транспортно—логистической системы В статье анализируются программы создания региональных транспортно-логистических систем и показатели для обоснования эффективности региональных распределительных центров Ключевые слова: При создании объектов региональной транспортно-логистической системы учитывается не только состояние инфраструктуры региона, но и возможности экономики в целом, а также мировая практика развития РТЛС.

ГЧП является механизмом взаимодействия между государственным сектором и частным сектором в целях разработки, планирования, финансирования, строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры региона.

Транспортно-логистическая отрасль является важным связующим звеном в трудовых ресурсов, развитие производства и привлечение инвестиций. на перевозку грузов и экспедиторские услуги (провайдеры логистики уровня .

, в г. За счет чего выросли перевозки КТГ Возобновление роста реального ВВП и инвестиций в основной капитал, включая реализацию крупных проектов в нефтегазовой отрасли и энергетике, рост капиталовложений в инфраструктурные проекты, существенно увеличили спрос на проектную логистику. По данным Росстат, по итогам г.

Откуда шли КТГ В г. Несмотря на санкционные меры, в г. Прогнозы роста рынка КТГ Перспективы развития проектной логистики связаны с прогнозируемым ростом инвестиций в основной капитал в — гг. инвестиции в добычу нефти в сопоставимых ценах к г. Основная часть крупнейших проектов нефтегазовой отрасли сосредоточена в Сибири и на Дальнем Востоке.

Среднегодовой прирост инвестиций в - гг. Среди основных факторов риска, прежде всего, следует выделить высокую геополитическую неопределенность, усиление торгового протекционизма и санкционных мер, существенно ограничивающих доступ к внешнему финансированию и отрицательно влияющих как на динамику инвестиций в основной капитал, так и на возможности компаний, осуществляющих доставку сложных видов грузов, эффективно работать на рынке проектной логистики.