Подробнее Регистрация Для успешной хозяйственной деятельности необходимо постоянно повышать её эффективность. Системный подход к оптимизации всех аспектов функционирования компании позволяет добиться процветания бизнеса. Русская Школа Управления предлагает вашему вниманию курсы по оптимизации бизнес-процессов. Именно с их помощью вы сможете освоить технологии, используемые в целях оптимизации и разработки регламентов, а также применить полученные знания на практике. Для кого предназначены курсы по оптимизации бизнеса До определённого уровня развития компания вполне может обойтись без разработки регламентов деятельности. Но по мере увеличения количества персонала и усложнения структуры организации появляется потребность в применении новых технологий управления. И как раз семинар по оптимизации бизнес-процессов позволяет получить представление о том, что такое оптимизация производственных процессов и каким должно быть её применение, чтобы деятельность предприятия стала максимально продуктивной. Таким образом, курсы по оптимизации бизнес-процессов от Русской Школы Управления, будут интересны широкому кругу слушателей. Но в первую очередь они предназначены для руководителей всех уровней, а также тех специалистов, которых интересуют инструменты регламентации деятельности, оптимизация процессов и её практическая польза. Как проводится семинар по оптимизации бизнес-процессов На занятиях вы приобретёте знания о том, что представляет собой процессный менеджмент, как проводится оптимизация и разрабатывается регламент.

Кайдзэн – офис

Управление бизнес-процессами: Топ-менеджеры, руководители, ключевые менеджеры и специалисты структурных подразделений, занимающихся разработкой, оптимизацией и совершенствованием бизнес-процессов, внедрением процессного подхода и системы менеджмента качества, совершенствованием и развитием деятельности организации. Краткое описание: Процессный подход к управлению организацией, совершенствование, оптимизация, реинжиниринг и развитие процессов обеспечивают устойчивое функционирование бизнеса, его результативность и эффективность при достижении целей бизнеса.

Семинар «Категорирование участников ВЭД ФТС России и его влияние на процессы таможенного оформления» участников ВЭД; Перспективы и ожидания бизнеса от системы категорирования участников ВЭД.

Регистрация запроса в бланке запроса. Внесение информации о завершении 4-го этапа процесса оформления кредита Контрольный пост Составление письма торговому представителю Администратор канцелярии На рисунке 5 показана графическая -схема усовершенствованного бизнес-процесса. После усовершенствования количество операций бизнес-процесса увеличилось.

При этом бизнес-процесс стал управляемым. Когда звонил торговый представитель, он всегда мог узнать, на какой стадии оформления находится кредит. Тем не менее, торговый представитель не смог снизить время процесса, применяя управленческие воздействия на исполнителей процесса. Рисунок 5. Он попросил каждого сотрудника отложить все свои дела и заполнить бланк запроса.

После этого он обнаружил следующий факт. Оказалось, что время, которое потребовалось на обработку запроса, составило 40 минут. В стандартных условиях процесс длился от 4 дней до двух недель. Это означало, что большая часть времени бизнес-процесса состояла из простоев.

Клиент приходил в отдел продаж, и формулировал заказ и получал от менеджера по продажам соответствующие документы — это был первый выход процесса. Потом клиент шел с полученными документами в бухгалтерию, которая их подписывала, ставила печать и отдавала клиенту — это второй выход. В случае наличной оплаты клиент шел в кассу делал оплату и получал от кассира документ с подтверждением оплаты — это третий выход. Далее клиент шел на склад в зону получения заказа, где несколько часов мог ждать, пока его заказ будет сформирован.

После формирования заказа клиент его получал — это пятый выход. Так как данная компания была территориально большой, то клиенту приходилось при оформлении сделки и получении заказа пройти путь до метров.

Компания Эффект-Консалтинг - бизнес-тренинги и семинары для подготовки Как написать регламент бизнес-процесса (далее по тексту БП) Нет ничего можно на примере простейшего процесса оформления командировок.

Раздел 2. Выделение бизнес-процессов Реклама : Бизнес-процессы - термины и определения Модуль 1. Процессный подход на уровне бизнеса Цепочки создания ценности Детализация цепочек создания ценности Анализ цепочек создания ценности и реорганизация бизнеса компаний Раздел 2. Выделение бизнес-процессов Модуль 1. Построение системы бизнес процессов в компании. Правила выделения процессов в организации Классификация процессов Размер и число процессов Модуль 3.

Техника пошагового выделения процессов Применение правил выделения процессов Пошаговое выделение процессов в организации Практический пример выделения процессов в торговой компании Кейс. Выделение процессов на примере организации Раздел 3. Управление организацией на основе бизнес-процессов Модуль 1. Сегментирование деятельности организации на систему бизнес-процессов Функции системы менеджмента процессов Распределение функций между процессами Проблемы выделения сквозных процессов Сегментирование деятельности на примере процесса бюджетирования Модуль 2.

Описание и регламентация бизнес-процессов

Обучение менеджменту Обучение руководителей Обучение специалистов В современной динамично развивающейся бизнес-среде главной причиной успеха компании является качество системы управления. Ошибки руководителей всегда неизменно дорого обходятся организации, а в условиях кризиса могут стать и роковыми. Поэтому роль руководителя имеет особое значение и статус для компании и, соответственно, предполагает большее к ней внимание и инвестирование в развитие, обучение, повышение эффективности руководящего состава и рядовых специалистов.

Современный бизнес диктует для руководящего звена достаточно жесткие требования, которые эволюционируют с каждым годом.

Семинар-практикум (фрагмент конспекта) Бизнес-процессы в банке: описание, . Например, «Оформление кредитного договора».

В соответствии с пунктом 3 статьи Гражданского кодекса Российской Федерации, надлежащим акцептом настоящей оферты считается последовательное осуществление Пользователем следующих действий: Предмет договора 1. Исполнитель обязуется оказать услуги по организации и проведению Мероприятия в соответствии с информацией включая название, описание, дату, время и место проведения , указанной на соответствующей странице в сети Интернет.

Услуги оказываются Исполнителем на бесплатной или платной основе путем реализации Электронных билетов посредством сайта . Услуги оказываются Исполнителем такому Пользователю, который приобрел Электронный билет на Мероприятие Исполнителя. Приобретение Электронного билета осуществляется по правилам, установленным в пользовательском соглашении, размещенном в сети Интернет по адресу .

Услуги Исполнителя считаются оказанными в момент предъявления Электронного билета Исполнителю или его уполномоченному лицу при посещении держателем Электронного билета Мероприятия. Все обязательства по поводу проведения Мероприятий, приобретения и возврата Электронного билета возникают между Пользователем и Исполнителем, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей офертой. Заключая Договор и внося персональные данные в форму заказа на соответствующей странице Сайта, Пользователь делает внесенные персональные данные общедоступными.

Курс повышения квалификации «Идеальные бизнес-процессы»

Особенности взаимодействия с внешним потребителем Блок принятия решений. Основные правила Использование различных нотаций для детализации описания бизнес-процессов Структура регламента бизнес-процесса Политика в области доработки документации Показатели качества управления процессами Варианты реализации проекта по регламентации деятельности организации, сравнение вариантов Последствия внедрения процессного подхода к управлению Каким требованиям должна соответствовать современная бизнес-модель компании?

Нумерация объектов Взаимодействие на уровне владельцев процессов Диаграмма процессов С Кросс-функциональная диаграмма - С Горизонтальное и вертикальное взаимодействие Описание модели процессов рабочих мест Нотация моделирования .

Организация семинаров по ВЭД для транспортных компаний, Таможенное оформление товара Аудит и оптимизация бизнес-процессов.

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями. Информация о работе определенного процесса. Требования по оптимизации: Знания и умение работать с нотациями — это компетенция бизнес-аналитика.

Информацию о работе компании ему предоставляют сотрудники и руководство. При этом бизнес-аналитик выполняет определенную работу по сбору данных.

Бизнес в стиле . Бизнес-оптимизация и автоматизация процессов

Основная задача тренинга Познакомить с основами управления бизнес-процессами и управления компанией через бизнес-процессы. Дать командам управленцев простой и понятный алгоритм разработки, описания и оптимизации бизнес-процессов. Результат Вы приобретете понимание, чувство структуры бизнес-процесса. Отработаете форматы описания бизнес-процессов.

Психологическое сопровождение бизнес-процессов и совместное решение Осуществляем проведение семинаров и тренингов: бизнес тренингов.

Знакомство с участниками 1. Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара 2. Вводная часть: Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления 1. Процессный подход к организации деятельности компании 1. Бизнес-процесс базового уровня — почему навыки моделирования должны начинаться с его описания — 2. Технология описания бизнес-процесса базового уровня 2.

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Комплексная программа курса включает все вопросы, необходимые для модернизации бизнес-процессов на предприятии. Оптимальное сочетание теории и практики, индивидуальный подход, обучение действием. На практических занятиях каждый участник создает модель управления бизнес-процессами своего предприятия Для кого Для руководителей и специалистов, занимающихся организационным развитием, управлением бизнес-процессами, реструктуризацией и оптимизацией деятельности Краткое описание Формат занятий:

Управление бизнес-процессами компании - дает базовые знания по процессному Записаться на семинар . Оформление заявки на обучение.

Узнайте, как повысить эффективность бизнес-процессов на новом курсе в Учебном центре"Интерфейс"! Операционное совершенство, управление качеством, планирование, контроль, аудит и оптимизация бизнес-процессов - об этом и не только, Вы узнаете на новом курсе" Операционное совершенство в компании". Записывайтесь на новый курс" Операционное совершенство в компании" прямо сейчас, и опытные преподаватели, международные практики - Клаес Берлин и Роман Зайцев расскажут Вам о том, как добиться операционного совершенства в компании в короткие сроки.

Курс содержит большое количество практических заданий, благодаря которым, слушатели сразу после обучения смогут применить в своих организациях программы операционного совершенства. Операционное совершенство позволит сделать работу в Вашей компании более эффективной, сократить затраты и увеличить прибыль. Но для того, чтобы добиться успеха, каждому сотруднику необходимо понимать, что такое операционное совершенство и как его достигнуть.

Расписание: Бизнес-процессы на 2019 год

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Семинар 2.

Программа семинара .. формализованных бизнес-процессов Подход КПМГ: разработка бизнес-процессов по повышению Пример«Проверка корректности оформления первичных учетных документов.

Закупки 14 и 15 марта Семинар: Закупки 14 и 15 марта г. Закупки Закупки за счёт собственных средств, закупки при строительстве. Коррупция в закупках. Меры по противодействию, минимизации рисков, меры защиты. Целевая аудитория: Что следует принять во внимание при формировании, изменении, применении порядка закупок? Перечень требований, которые надо знать, и на которые, как правило конкурсная комиссия, юристы, специалисты по закупкам, иные заинтересованные не обращают внимание, что создает предпосылки НАРУШЕНИЙ и применения мер ответственности.

Уполномоченные работники, конкурсная комиссия — зоны ответственности при организации и проведении процедур закупок. Права, обязанности, функционал.

В.А.Рубанов. Научный семинар НТИ: От аналоговых бизнес-процессов – к смысловым алгоритмам.