Деловой и конгрессный туризм приносят отелям высокие прибыли. Обслуживание гостиницами мероприятий позволяет получать доход одновременно по нескольким статьям: Отметим, что глобальный экономический кризис наряду с негативным воздействием на этот рынок вызвал и целый ряд позитивных изменений. Более гибкой стала ценовая политика гостиниц, многие из них стали предлагать существенно более мягкие условия оплаты и аннуляций. На базе уже действующих отелей и других средств размещения появились новые продукты, к которым клиенты проявляют заметный интерес. Появились специализированные ТМС-компании , которые наряду с туристическими посредниками, работающими в корпоративном сегменте, внесли в деловой туризм профессиональные особенности, среди их предложений — много новых, в том числе сложных, комбинированных и эксклюзивных. Специалисты связывают ее с развитием российской индустрии в целом. Клиенты стали более грамотны, разборчивы и требовательны.

Отели на юге Франции

Наличие базы корпоративных клиентов — своего рода подушка безопасности для отеля, поскольку речь идет о стабильном, долгосрочном и хорошо прогнозируемом бизнесе. Корпоративные продажи делятся на два направления: и индивидуальные деловые поездки. В этом материале мы рассмотрим, как эффективно работать с корпоративным заказчиком, чтобы увеличивать объемы сегмента бизнес-тревел.

Еле на Никола евна Бату рина (р. та , Москва) — российская Продав «Интеко», в году Елена Батурина перенесла свой бизнес за рубеж. . В году руководство ЗАО «Интеко» приняло решение о продаже всех . Федерации и начала активно инвестировать в гостиничный бизнес.

Говорят о необходимости обновления не только номерного фонда гостиниц, но и переоценки в понимании стратегии продвижения гостиничного продукта, и новых методах продаж. Появляются новые способы выделения целевых рынков, привлечения клиентов и работы с ними, которые стали доступны благодаря развитию информационных технологий и глобализации информационных ресурсов. Пропорционально этим процессам, постепенно сужается очевидная пропасть между отелями, находящимися в управлении иностранным менеджментом и большинством средств размещения с российским руководством.

Появляются новые квалифицированные специалисты, принимающие за основу практику западного менеджемента, его инструменты и приемы деятельности. Тем не менее говорить о том, что управление отечетственного гостиничного бизнеса вышло на существенно новый качественный уровень пока рано. Для понимания перспектив гостиничного предприятия мало получать статистику о загрузке и давать рекламу в журнале, который читает учредитель.

На этом этапе и возникает понятие канала продаж. Каналом продаж можно назвать некое направление действий гостиницы по отношению к потенциальному гостю, результатом которых является покупка последним услуг отеля. Говоря потребительским языком, под каналом продаж мы подразумеваем тот или иной метод, с помощью которого отель дает возможность гостю забронировать либо сразу приобрести услуги по размещению, либо комплекс дополнительных услуг, предлагаемых гостиницей.

Очевидно, что чем больше каналов продаж имеет гостиница, тем шире охват рынка потенциальных клиентов, а следовательно - возможного дохода. Целесообразно заметить, что каждый канал может служить как для привлечения новых клиентов, так и для работы с постоянными, укрепления приверженнности гостя брэнду или отдельно взятому отелю.

Об этом также знают один из консультантов, работающий на рынке недвижимости, и партнер компании Станислав Бибик. Их общий фонд составляет номеров. Управляются отели международными гостиничными операторами:

Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по наилучшей доступной цене. Научим применять систему динамического ценообразования.

Однако рекламный рынок настолько перенасыщен, что старания обратить на себя внимание не просто требуют дополнительных усилий, но и превращаются в борьбу за гостя. Майкл Портер, специалист в области конкурентных стратегий: Стратегия — это умение делать выбор, находить компромиссы и сознательно принимать решение быть другим. Предлагаем вашему вниманию несколько простых рекомендаций, которые помогут создать выгодные и эффективные пакетные предложения.

Определитесь с целевой аудиторией Один размер одежды не может подойти всем покупателям. Аналогичное правило работает и в контексте пакетных предложений. Включение завтрака в стоимость размещения — хороший, но, к сожалению, устаревший ход. Для анализа портрета целевой аудитории вам поможет сервис . С его помощью вы сможете определить основной сегмент ваших гостей: Например, предложите услуги няни по вечерам и корзину для семейного пикника, как поступил отель , или же добавьте другую оригинальную услугу для детей.

Примеры популярных услуг для семейных пакетов: Какие услуги предпочитают семейные путешественники с детьми.

Решения для гостиничного бизнеса и туризма

Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля. Запас финансовой прочности предприятия. Пример построения системы управления доходом для конкретного отеля. Сегментация клиентских групп, примеры количественных параметров сегментов. Варианты сегментации для разных отелей.

Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для академиче- В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного.

На что обратить внимание при покупки отеля в Испании. Многие россияне, мечтающие о собственном бизнесе в испанском королевстве, задумываются, какую коммерческую недвижимость стоит приобретать. Если учесть, что туризм в Испании является одной из прибыльных отраслей экономики страны, то при разумном подходе существенную прибыль могут принести небольшие отели. Кроме того, испанское королевство сегодня переживает финансовый кризис.

По этой причине правительство страны оказывает всяческую поддержку иностранным инвесторам и бизнесменам. Ведь приток инвестиций в коммерческую недвижимость означает открытие новых рабочих мест и пополнение бюджета страны в целом. Туризм в Испании по-прежнему развивается и сегодня является практически единственным источником дохода страны. В этой связи предприимчивые россияне стали обращать внимание на мини-гостиницы, чтобы приобрести их с коммерческой целью.

Среди мини-отелей особой популярностью пользуются крошечные отели на гостиничных номеров с услугой .

Продажа гостиничного бизнеса в Нижнем Новгороде

Как продать Как купить Наш прогноз, что год станет годом массовой скупки отелей , оправдался только частично. И хотя на гостиницы и отели на протяжении всего года наблюдался стабильный спрос, но выставить свой бизнес на продажу решили только единицы отельеров. Вопреки всем ожиданиям массовый выход на украинский рынок крупных зарубежных гостиничных сетей так и не состоялся.

Стоит отметить, что как до знакового Евро , так и после его проведения к гостиничному бизнесу в Украине преимущественно присматриваются отечественные инвесторы.

Приглашаем к сотрудничеству по совместному ведению гостиничного бизнесаТуристический комплекс расположен в Гагаринском районе г.

Негативное влияние финансово-экономического кризиса на рынок гостиничной недвижимости Украины, как ни странно, оказалось не столь критичным, как на европейские рынки. Согласно информации, международные эксперты полагают, что в РФ и в Украине, вследствие значительного разрыва между предложением гостиниц международного уровня и спросом на них, в 5-звездочных гостиницах изначально была установлена более высокая плата за сутки проживания евро , чем в отелях США, Европы и Азии. Таким образом, прибыльность гостиниц в этом секторе действующего бизнеса в Украине и России оказалась значительно выше, чем в крупных городах мира.

Эксперты утверждают, что перед операторами, которые выйдут на рынок гостиничной недвижимости Украины одними из первых, открываются хорошие перспективы. Как отмечал ранее ИнтерКредит, на рынке готового бизнеса стоимость объектов гостиничного комплекса, в зависимости от расположения и уровня исполнения, колеблется в следующих пределах: Южные регионы — от тыс. Юго-восток — от 1 млн. Запорожье , до 1 млн.

Выгодно купить отель или гостиницу в Москве, как готовый бизнес

Отели и гостиницы — достаточно дорогие виды готового бизнеса и цена ошибки неправильного выбора высока. Готовый бизнес — сложный продукт, который требует надлежащей проверки перед покупкой. Проверить необходимо множество аспектов: Покупка готового гостиничного бизнеса может нести в себе ряд определенных рисков: Несмотря на перечисленные риски, которые можно отнести к недостаткам покупки готового отеля или гостиницы, приобретение готового гостиничного бизнеса имеет ряд преимуществ.

База объявлений по покупке или продаже гостиничных объектов на территории Инвестиционные проекты в гостиничном бизнесе.

Уровень привлечения клиентов через социальные сети удовлетворит небольшие отели по ряду причин: При выборе социальной сети, в которой создается сообщество, следует учитывать, какая целевая аудитория Вашего отеля. Если Вам интересны бизнес-туристы — Вам подойдет . Для хостелов достаточно сообщества Вконтакте. Средний класс, путешествующий по России, обитает в .

Создавая сообщества во всех доступных социальных сетях, вы получаете максимально полный охват. При использовании только сообществ в социальных сетях отель получает и некоторые ограничения: Для кого-то это может означать потерю клиентов. На данный этап потребуется: Сайт гостиницы Без него не обойтись, особенно если в гостинице более 10 номеров.

инвестиции в высокодоходную недвижимость

С каждым годом сфера гостеприимства активно развивается и расширяется — появляются новые отели различных категорий, мини-гостиницы и хостелы. инвестиции в сфере гостиничного бизнеса становятся хорошей гарантией быстрого возвращения вложенного капитала и стабильного дохода. Развитие туристической отрасли во всем мире требует развитой инфраструктуры, в частности — большего числа отелей и гостиниц.

инвестиции в гостиничный бизнес — будь то строительство, покупка или аренда помещения — при правильном подходе становятся хорошим развитием начального капитала. Исследователи рынка гостеприимства в один голос говорят об активном его росте.

Статья затрагивающая гостиничный бизнес в Испании, какие виды назначения, варьируется цена продажи гостиничного бизнеса в.

Гостиницы Продажа помещения под гостиницу Конкурентный и востребованный гостиничный бизнес актуален в больших и маленьких городах. Не обязательно строить огромный комплекс отелей, чтобы раскрутить бизнес. Большое число клиентов предпочитает мини-отели и уютные хостелы с высоким качеством сервиса. Гостей привлекает домашняя обстановка и сравнительно низкий ценник. Преимущества покупки отеля Начать дело с нуля довольно сложно — нужно найти помещение, разобраться с нормативными документами, вложить деньги в отделку и закупку всего необходимого.

Подготовка такого отеля потребует немалых вложений по финансам и по времени. Более разумное решение — купить готовый бизнес. Преимущества покупки готового бизнеса:

Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса

Как увеличить продажи отеля! Именно вокруг этих двух слов и должен ходить современный отельер, чтобы найти золотую середину. Иными словами, вам нужен конвеер продаж. Вот несколько простых и действенных способов, как можно увеличить кол-во бронирований в вашем отеле, где бы он не находился:

Гостиничный бизнес в Гаграх. Срок действия этого предложения по продаже истек. Оно не удалено, не помечено как проданное и срок.

Дистанционный Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по наилучшей доступной цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами и . Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично. Для кого для собственников и управляющих отелей, коммерческих директоров и директоров по продажам, руководителей подразделений по маркетингу и . Анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля.

Запас финансовой прочности предприятия. Постоянные и переменные, доля в обороте отеля, способы оптимизации. Маркетинг на рынке гостиничных услуг Особенности продвижения отельного продукта. Классификация клиентов и оценка их потенциала. Управление продажами в гостинице Отдел продаж: Техники продаж услуг отеля — психология общения с гостем, телефонные продажи. — управление доходом. Определение понятия и ключевые элементы системы . Управление тарифами, основанное на прогнозировании спроса.

Гостиничный бизнес с нуля. Закон Хованской: что будет с хостелами в жилых домах?