Об этом сообщил"" начальник финансового управления компании Андрей Ямпольский Долг"Харьковкоммуночиствода" за электроэнергию достиг миллионов гривен — облэнерго Об этом сообщил"" председатель комитета конкурсных торгов АК Такое решение депутаты Харьковского горсовета приняли 23 декабря На"Харьковоблэнерго" сложилась катастрофическая финансовая ситуация - директор предприятия Об этом 16 ноября на сессии Харьковского горсовета заявил директор"Харьковоблэнерго" Сергей Кирик. По его словам, общий дефицит В декабре коммунальное предприятие"Вода" окончательно ликвидируют Об этом 10 ноября на заседании комиссии Харьковского горсовета по

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРОЕКТУ

Транскрипт 1 Пояснительная записка 1. Общая часть Расчет пропускной способности существующей сети канализации, производительности КНС 1, расположенных на участке по адресу: Московская область, городской округ Химки, мкр. Новогорск, ул.

Согласно пояснительной записке к проекту Решения от « Канализационный напорный коллектор Ду мм (2-ая нитка) от КНС № 5 в.

Существующие сети отличаются недостаточной мощностью и значительной изношенностью, что требует больших затрат на выполнение выдвигаемых технических условий. Одновременно с этим юго-западный район Ростовской области является востребованным и активным рынком жилья. Одним из направлений жилищного строительства является расширение существующих населенных пунктов. Однако существующая система водоотведения города даже с учетом ранее запланированных мероприятий реконструкция генерального коллектора и ряд других мероприятий не способна к приему дополнительных объемов стоков от новых пятен городской застройки, а также не способна перераспределить существующие нагрузки на отдельных участках сетей канализации.

Существенным ограничением также является недостаточная степень очистки сточных вод на существующих сооружениях канализации. Особо интенсивно следует осуществлять реконструкцию второй очереди сооружений, а в последующие периоды — строительство третьей очереди для того, чтобы обеспечить систему водоотведения достаточными мощностями по очистке стоков, как с учетом средних объемов водоотведения сезонных и суточных , так и с учетом пиковых нагрузок. Ростова-на-Дону является ответственным исполнителем.

Реализация инвестпроекта в три этапа позволяет вести планомерное освоение средств. С начала реализации проекта, с учетом затрат, понесенных на строительство объектов в годах, освоено почти 8,7 млрд. Ростова-на-Дону — 2,7 млрд. Из которых только в году на мероприятия инвестпрограммы было освоено 3,1 млрд.

Пояснительная записка 1. Общая часть. 2. Основные решения

Установление платы за подключение объектов капитального строительства к водопроводно-канализационным сетям и надбавок к ценам тарифам на услуги водоснабжения и водоотведения для потребителей далее — плата за подключение и надбавки к ценам тарифам 7 Состояние проблемы: Водоснабжение города Стерлитамак представляет собой сложный комплекс инженерных сооружений и процессов, условно разделенных на три составляющих: Забор воды из источников и транспортировка ее до водопроводных насосных станций.

Подготовка воды до требований санитарных правил и норм — СанПиН 2. Транспортировка питьевой воды потребителям в жилую застройку, на предприятия города и источники теплоснабжения. Основными источниками водоснабжения города являются водозаборы Берхомут и Аскен-Куль, Ашкадарский ,а так же Зирганский водозабор г.

О ходе реализации инвестиционного проекта «Комплексная программа Пояснительная записка к заседанию коллегии Администрации Ростовской . Выполнена реконструкция напорного трубопровода от КНС «Суб-Хач» по ул.

Астраханской области от Государственный заказчик федеральной целевой программы или объекта непрограммной части далее - территориальный государственный заказчик - исполнительной орган государственный власти Астраханской области, реализующий государственную политику в определенной сфере экономики области. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Астраханской области при реализации федеральных целевых программ на территории области осуществляется по следующим направлениям: Порядок формирования бюджетных заявок по мероприятиям Астраханской области на финансирование из федерального бюджета в очередном финансовом году в рамках федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы 2.

Формирование бюджетных заявок по мероприятиям Астраханской области на финансирование из федерального бюджета в очередном финансовом году в рамках федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы осуществляется в соответствии с требованиями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и в сроки, определенные Губернатором Астраханской области. Обеспечение территориальных государственных заказчиков методическими рекомендациями и формами бюджетных заявок для формирования бюджетных заявок на финансирование строек и объектов Астраханской области из федерального бюджета в очередном финансовом году в рамках федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы далее - бюджетная заявка осуществляется министерством экономического развития Астраханской области.

Пояснительная записка к инвестиционному проекту -001801 Реконструкция тп-469 пс №676 \"Уча\"

Существующее состояние водопроводно-канализационного хозяйства города требует неотложных инвестиций. Великие Луки" Наименование программы Основание для разработки программы Заказчик программы Разработчик программы Исполнитель программы Сроки реализации программы Цели и задачи программы Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации программы Мероприятия программы Объемы и источники финансирования программы Ожидаемые результаты Инвестиционная программа"Модернизация насосных станций канализации МП"Водоканал" г.

Великие Луки" Федеральный закон от Великие Луки на - г. Великие Луки"Об утверждении технического задания" Администрация г. Великие Луки МП"Водоканал" г.

Наименование инвестиционного проекта должно соответствовать Пояснительная записка должна включать: информацию о составе насосные станции (включая КНС); газораспределительный пункт и т.д.

При разработке проекта генерального плана были учтены положения ранее выполненной документации по градостроительному планированию территорий, находящихся в административных границах сельского поселения. Территориальное планирование направлено на определение назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Проектные решения по размещению объектов капитального строительства местного значения разработаны в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами. Перечень объектов капитального строительства приведен в Приложении. Цели и задачи территориального планирования Основные цели разработки территориального планирования: Устойчивое социально-экономическое развитие территории посредством совершенствования пространственной организации, социальной, производственной, транспортной, инженерно-технической инфраструктур.

Повышение эффективности использования территории поселения в целом, ее различных компонентов и составляющих. Защита прав юридических и физических лиц, интересы которых могут быть затронуты в процессе градостроительной деятельности, посредством зонирования и регламентирования использования территории. Повышение качества жизни населения посредством принятия эффективных решений по пространственной организации и обустройству территории.

Повышение инвестиционной привлекательности территории. Определение ресурсного потенциала природного, экономического и т. Разработка концепции градостроительного развития территорий. Реализация мероприятий по территориальному планированию, указанных в части 2 настоящих Положений, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Пояснения в форме записки к инвестиционному проекту

Срок реализации проекта — — годы. Цель проекта — развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения г. Ростова-на-Дону и юго-запада Ростовской области, повышение качества услуг по водоснабжению и водоотведению, снижение негативного воздействия на р. Дон, Азовское и Черное моря. Всего за период реализации проекта годы общий объем финансирования за счет бюджетных средств и средств Частного инвестора составил — 5 ,4 млн.

Недофинансирование проекта Частным инвестором составляет ,1 млн.

Проект планировки территории в районе улиц Ленина,. Морошковая Пояснительная записка . размещение инвестиционного объекта",с учетом требований: 1. комплекс, две станции ТП, канализационная насосная станция.

Крестьянское фермерское хозяйство - 19 га На землях города расположено 11 мелких сельскохозяйственных организаций, 9 крестьянских фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйства, садоводческих участка, огороднических участков, земельных участков представлено гражданам для индивидуального жилищного строительства.

Существующая планировочная структура. Особенности и проблемы Городская застройка Астрахани размещена на обоих берегах Волги и растянута вдоль неё на 25км. Левобережная часть имеет центричную планировочную структуру, ядром которой является Кремль. Основной планировочный каркас этой части города образует радиально-кольцевая система улиц, имеющих выход на внешние направления: Для застройки Астрахани характерна неоднородность.

В ряде районов, застроенных многоэтажной застройкой, имеются кварталы усадебной, малоэтажной застройки и промышленные объекты. Особенно явно это просматривается в правобережном Трусовском районе, застройка которого представляет хаотический набор всех видов строительства. Наиболее компактным и крупным селитебным образованием города является его левобережная часть.

Общие положения 1. Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет условия и механизм предоставления субсидии на возмещение части затрат на строительство реконструкцию инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в составе инвестиционных проектов по строительству реконструкции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее - автономного округа объектов транспортной инфраструктуры далее - субсидия.

Основные понятия, используемые для целей Порядка. Целью предоставления субсидии является возмещение инвестору части затрат на строительство реконструкцию инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в составе инвестиционных проектов по строительству реконструкции на территории автономного округа объектов транспортной инфраструктуры. Субсидии предоставляются инвестору, осуществляющему строительство реконструкцию объекта транспортной инфраструктуры, и приобретающим имущественные права на указанный объект.

Размер субсидии корректируется в соответствии с фактическими затратами, но не может быть больше установленного распоряжением Правительства автономного округа.

Схема разводки канализации; Ведомости материалов; Пояснительной записки. Готовый Рекомендации при разработке проекта канализации. нужды и просчет в этом вопросе может поставить под угрозу весь инвестиционный проект. Проектирование канализационных насосных станций (КНС).

Пояснительная записка к отчету об исполнении в году Программы комплексного социально-экономического развития Воскресенского муниципального района на годы, утвержденной решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района от Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Воскресенского муниципального района Реализация мероприятий данного раздела осуществлялась за счет средств, предусмотренных на основную деятельность. Налоговая и бюджетная политика Воскресенского муниципального района в году была направлена на обеспечение стабильности поступления доходов в бюджет муниципального района.

Исполнение доходов бюджета муниципального района в текущем финансовом году свидетельствует о выполнении основных направлений налоговой и бюджетной политики: С целью обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Воскресенского муниципального района в течение года на постоянной основе осуществлялись мероприятия по прогнозированию поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района: В целях обеспечения формирования прогноза поступлений, достоверности прогнозных показателей поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета Воскресенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на постоянной основе проводилась работа с главными администраторами доходов, осуществлялся контроль за выполнением полномочий и представлением отчетности главными администраторами неналоговых доходов бюджета.

По итогам исполнения бюджета Воскресенского муниципального района за год сложился профицит бюджета. Этого удалость достичь в результате эффективной работы межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета Воскресенского муниципального района. В году в целях реализации задач по обеспечению снижения задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ, задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ, задолженности по арендным платежам за муниципальную собственность в году управлением экономики администрации Воскресенского муниципального района было организовано и проведено 34 заседания межведомственных комиссий по мобилизации доходов на которых были заслушаны хозяйствующих субъектов.

Общая сумма урегулированной задолженности составила ,5 млн. Воскресенску Московской области поступления в бюджетную систему РФ и внебюджетные фонды на Формирование и исполнение расходной части бюджета Воскресенского муниципального района проводились с учетом реализации целей и задач, утвержденных муниципальных программ, мероприятия которых направлены на достижение показателей эффективности.

В году в соответствии с рекомендациями Правительства Московской области были разработаны и утверждены муниципальные программы со сроком реализации годы.

Назначение рекомендаций Настоящие Рекомендации устанавливают состав и содержание разделов обоснований экономической целесообразности, объёма и сроков осуществления капитальных вложений, направляемых на реализацию инвестиционных проектов далее - ОЭЦ , частичное или полное финансирование которых предусматривается за счёт средств федерального бюджета. Рекомендации учитывают требования по составу ОЭЦ, которые определены постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа г.

ОЭЦ используются в качестве предпроектных материалов, предназначенных: ОЭЦ подписываются руководителем Организации, руководителем головной организации - разработчика комплекса изделия, темы в случае наличия такового , генеральным главным конструктором по соответствующему виду техники в случае наличия такового и направляются в организацию, определяемую Корпорацией, для проведения проверки ОЭЦ и обосновывающих материалов.

инвестиционная программа организации, осуществляющей регулируемые . канализационных насосных станций и прочих систем и установок энергетики. Проведение энергетических . Руководитель проекта: Лопашук Сергей Викторович – генеральный директор. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Наименование, местонахождение объекта: Трасса существующего напорного канализационного коллектора проходит от канализационных очистных сооружений г. Стрежевого по пойме р. Обь мимо дачных участков, пересекает мелкие озера, протоку Пасол и заканчивается выпусками в р. Напорный канализационный коллектор предназначен для сброса очищенных сточных вод от городских очистных сооружений г. Стрежевого в р. Обь и введен в эксплуатацию в году. Проведение работ по реконструкции существующего коллектора производится с целью повышения технической надежности и экологической безопасности и предусматривает следующие этапы работ: В результате реализации проекта улучшаются санитарно-гигиенические условия проживания населения, обеспечивается экологическая безопасность региона, повышается надежность и качественные показатели водоотведения, обеспечивается восстановление инфраструктуры объектов ЖКХ, обеспечивающих работу систем водоотведения в городе.

Стоим КНС #2 канализационная насосная станция