Предпринимательство В политической экономии, предпринимательством или предпринимательской деятельностью называется процесс определения и начала коммерческого предприятия, определения источников снабжения и организации необходимых ресурсов и принятия рисков и выгод, связанных с деятельностью данного предприятия. Предпринимательство может привести к созданию новых организаций или оживлению уже существующих организаций в ответ на предполагаемую возможность для бизнеса. Новый бизнес начатый предпринимателем называется начинающей компанией. В последние годы термин был расширен и включил в себя социальные и политические формы предпринимательской деятельности. Предпринимательство в фирме или крупной организации называется внутренним и может включать корпоративные предприятия, где более крупные компании выделяют из своей структуры дочерние организации. Предпринимательская деятельность существенно различается в зависимости от типа организации и творчества участвующих. Предпринимательство варьируется в масштабах от сольных проектов, и даже просто проектов на неполный рабочий, к основным предприятиям, которые создают большие возможности для трудоустройства других людей. Многие высокозатратные предпринимательские предприятия ищут венчурный капитал или ангелов финансирования стартового капитала с целью увеличения капитала для построения бизнеса. Для поддержки будущих предпринимателей созданы и существуют множество организаций, в том числе специализированные государственные органы, бизнес-инкубаторы, научные парки и некоторые неправительственные организации.

Темы рефератов по дисциплине"финансы"

Понятие социальной ответственности государства и методы его измерения 2. Меры, необходимые сегодня в принятии органами законодательной и исполнительной власти, направленные на подъем производства, преодоление кризиса социальной сферы и активизацию социальных механизмов в ходе трансформации экономики 3. Социальная ответственность бизнеса 4. Задачи, решаемые сегодня корпоративной социальной политикой в развитых странах и России 5.

М. Дерябина В экономике ряда развитых, а в последние десятилетия и и организационный альянс государственной власти и частного бизнеса с.

Все три модели различаются лишь степенью вмешательства в дела предпринимателей, но обо всем по порядку. Классическая модель экономической политики Данный тип характерен для развитых стран и в своей основе представляет невмешательство в развитие экономики внутри страны. По классическому типу экономики, государство должно заниматься лишь общими функциями: Для развития той или иной области внутри страны, правительство может занимать политику протекции — поддержкой отстающих областей экономики или в целях защиты национального производителя путем введения дополнительных налогов, пошлин или принятия соответственного постановления или закона.

Здесь государство выступает жестким регулятором экономических взаимоотношений и занимается перераспределением денежных потоков. В основном такой вид экономической политики можно встретить в развивающихся странах, яркими примерами являются такие страны, как Беларусь и Казахстан. Командно-административная модель экономической политики Вмешательство государства в дела бизнеса наибольшее. Государство полностью контролирует весь бизнес внутри страны, и принимать важные решения возможно лишь по согласованию с государственными органами.

Правительство полностью определяет схему и законодательство ведения бизнеса. Все природные ресурсы принадлежат государству и без государственной доли в добыче или переработке компанию открыть невозможно. Яркий пример такого типа экономики — Китай.

Теоретическое осмысление влияния возрастающих потоков данных на современную социально-экономическую систему можно отметить в концепциях постиндустриального и информационного общества. Изменения в производственных процессах, переориентация производства с создания материальных благ на предоставление услуг, глобализация экономики отмечаются теоретиками цифрового общества в качестве наиболее фундаментальных признаков нового типа общества, вызванного информатизацией.

Универсальность воздействия возрастающих потоков данных на развитие общества и экономики позволили говорить о них как о ведущем ресурсе экономического роста современного общества. Эксперты характеризуют данную ситуацию изменениями в экономических отношениях и формированием цифровой экономики, указывая на необходимость поиска новых подходов к решению проблем её развития. В общих чертах можно выделить четыре критерия анализа цифровой экономики, в той или иной степени рассматриваемые различными исследователями: При этом возможны дополняющие друг друга критерии, хотя зачастую исследователи выносят на первый план то или иное определение, соответствующее собственным представлениям.

65 Сроки выполнения Тема для изучения Форма выполнения Кол-во часов ИКТ: взаимодействие государства и бизнеса реферат 13 – предпринимательства • Возможности использования государственных.

Малый бизнес - это неотъемлемая часть любой экономики. В нем задействовано большое количество рабочей силы, а по мобильности и эффективности он является наиболее динамичным сектором любой экономики. Изучение опыта Германии позволит глубже понять специфику государственного регулирования малого бизнеса, характерную именно для условий стабильной рыночной экономики.

Это позволит определить наиболее эффективные пути и способы государственной поддержки малого бизнеса, которые могут быть использованы в условиях Республики Беларусь. Государственное управление малым и средним предпринимательством в Германии Малый и средний бизнес в Германии имеет свою специфику и историю развития. В частности, еще в эпоху зарождения капитализма. В Германии определенное понятие о малом бизнесе отсутствует, но в соответствии с классификацией федерального министерства хозяйства к мелким относят фирмы с числом занятых до 49 чел.

Мелкие и средние фирмы — это фирмы, которыми руководят юридически самостоятельные владельцы, непосредственно участвующие в производстве, полностью берущие на себя экономический риск и финансирующие свою деятельность, как правило, без привлечения кредитных средств. По данным Федерального министерства экономики и технологии Германии, совокупность работников предприятий малого и среднего предпринимательства МСП и представителей свободных профессий врачей, фармацевтов, адвокатов и др.

МСП руководят преимущественно их владельцы, работающие на них же, и отвечают за все экономические последствия своих действий в полном объеме.

Противодействие терроризму

В исследовании показано, как тема цифровизации освещается зарубежными авторами, что делают в этом направлении наши партнеры-конкуренты в зарубежных компаниях и странах. На следующем шаге предметом анализа стали публикации различных аналитических центров, демонстрирующих тенденции в развитии цифровых технологий в России.

Была проанализирована доступная российская статистика, связанная с применением информационных технологий. Были изучены различные аспекты регуляторной политики, связанные с развитием цифровой экономики. Наконец, было проведено анкетирование российских компаний и серия интервью с представителями бизнеса и экспертами, результаты которых стали основанием для анализа проникновения цифровых технологии в бизнес российских компаний.

Роль государства в рыночной экономике . Государство является основным институтом экономической и политической системы общества, оно.

Речь идет об оформлении статуса экономического агента, установлении норм и правил хозяйствования, формировании организационной структуры управления, регламентации отношений собственности, конкретизации правил создания и ликвидации предприятий и т. Воспроизводственно-технологическая функция Воспроизводственно-технологическая функция обусловливает нормальный ход воспроизводственного процесса. Она сводится к созданию условий для обеспечения производства необходимыми ресурсами, удовлетворению людей материальными и духовными благами, а также условиями для образования, обучения и жизни.

В качестве самостоятельных здесь заслуживают рассмотрения две подфункции: Особая значимость этих вопросов обусловливается тем, что сам по себе рыночный механизм не в состоянии их разрешить и в виду этого возникает потребность в их государственном регулировании. Функция защиты конкуренции Функция защиты конкуренции. Полной противоположностью является монополия, под которой понимается ситуация, когда число продавцов становится бесконечно малым и это позволяет им оказать влияние на объем производства, а следовательно, — и на цену.

В соответствии с кривой спроса на свою продукцию монополист может манипулировать объемом производства и ценой, что чаще всего приводит к понижению первого и росту второй. В результате ресурсы распределяются таким образом, что это отвечает интересам монополистов-производителей, а не целям общества, что вызывает нерациональное распределение ресурсов. Для предотвращения последствий монополизации государство вмешивается в экономику.

Для этого предпринимаются следующие шаги.

Тема: Сущность и проблемы развития малого бизнеса

Новые технологии и платформы позволяют менеджменту предприятий и физическим лицам сокращать трансакционные издержки взаимодействия во все больших масштабах и осуществлять более тесный контакт с хозяйствующими объектами и государственными структурами. В результате формируется экономика, основанная на сетевых сервисах, то есть цифровая, или электронная [1]. К этому сектору относят: Чем больше степень диверсификации и динамики экономики, тем больший объем уникальных данных циркулирует внутри страны и вне ее и, соответственно, тем больше информационного трафика порождается внутри национальных экономик.

Поэтому цифровая экономика наиболее эффективно функционирует на рынках с большим количеством участников и высоким уровнем проникновения ИКТ-ус-луг.

реферат по институциональной экономике институты. по теме: Формальные и неформальные институты в переходной экономике экономика России (Курсовая работа) в +2 Государство как Обратная связь Для бизнеса Директ Метрика Касса Телефония Для души.

Устранение коррупциогенных факторов в системе управления государством, создание условий для беспрепятственного и своевременного получения гражданами качественных услуг, а также необходимой для этого информации, является важнейшей задачей Программы. Уровень коррупции будет снижен за счет минимизации посещения гражданами органов государственного управления и местного самоуправления, с помощью средств информационно-коммуникационных технологий. Программа основывается на целях НСУР.

Программа также использует опыт других стран в подготовке и реализации стратегических документов в области электронного управления. Достижение целей Программы будет осуществлено в 3 этапа - подготовительный год , переходный год и эксплуатационный годы. В Программе сформулированы целевые задания по семи приоритетным направлениям развития электронного управления в Кыргызской Республике на период годов. Каждое целевое задание поддерживается рядом стратегических мероприятий.

Анализ современного состояния НСУР определяет основные приоритеты развития государственного управления. Отмечается, что анализ осуществленных ранее мер по реформированию государственных органов свидетельствует не только о недостаточности усилий по приведению их деятельности в соответствие с требованиями правового государства, но также о неадекватных и несистемных подходах к самой реформе. Изменения заключались не в реформировании деятельности министерств и ведомств, а преимущественно в придании им нового вида при старом содержании.

Проводился функциональный анализ, менялось количество госорганов, но не происходило ощутимого повышения качества их работы по управлению процессами социально-экономического развития. НСУР ставит задачу восстановить доверие граждан к государственным органам исполнительной власти путем модернизации работы государственного аппарата. Предполагается усилить его профессионализм и ответственность, повысить качество оказания государственных услуг гражданам и бизнес-сообществу Кыргызстана, преодолеть коррупцию в государственном управлении за счет обеспечения полноценной прозрачности органов государственного управления, включая укрепление взаимодействия власти с гражданским обществом.

Предусматривается активно использовать информационно-коммуникационные технологии для достижения этих целей.

Основы бизнеса реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Германская модель экономики Реферат Это модель социального рыночного хозяйства, которая расширение конкурентных начал увязывает с созданием особой социальной инфраструктуры, смягчающей недостатки рынка и капитала, с формированием многослойной институциональной структуры субъектов социальной политики. В германской экономической модели государство не устанавливает экономические цели - это лежит в плоскости индивидуальных рыночных решений, - а создаст надежные правовые и социальные рамочные условия для реализации экономической инициативы.

Такие рамочные условия воплощаются в гражданском обществе и социальном равенстве индивидов равенстве прав, стартовых возможностей и правовой защите. Они фактически состоят из двух основных частей:

минская коллекция рефератов, белорусские рефераты, рефераты беларуси , Белорусские рефераты по теме ЭКОНОМИКА БЕЛАРУСИ ЭКОНОМИКА СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА, - СОЮЗНОЕ ГОСУДАРСТВО, я Анализ нематериальных активов (для предприятий РБ), - МАЛЫЙ БИЗНЕС.

Современные преобразования в России приобретают тенденцию развития демократических основ гражданского общества и усиления социальной направленности рыночной экономики. В Послание Федеральному собранию Российской Федерации г. Президент РФ Путин В. На современном этапе социально-экономического развития России одним из главных факторов, определяющих перспективы российского общества и государственности является не политика и даже не экономика, а культура взаимоотношений государства, бизнеса и общества.

В этой связи особого внимания, как в теоретическом, так и практическом аспектах заслуживают проблемы формирования гражданского общества, эффективного государства и социально ответственного бизнеса, а так же взаимоотношения власти, бизнеса и общества. Во многих странах мира отношения между властью, бизнесом и обществом являются мощным источником развития экономических систем и решения социальных проблем. Несмотря на свою актуальность, проблема до сих пор остаётся в стороне от магистральных исследований экономической науки.

Экономика бизнеса-2019: прогнозы и решения