Общие положения 1. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Задачи разработки Инвестиционной программы: Обеспечение необходимых объемов и качества питьевой воды, выполнения нормативных требований к качеству питьевой воды. Обеспечение подключения вновь строящихся реконструируемых объектов капитального строительства к системам водоснабжения с гарантированным объемом заявленных мощностей. Обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя. Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности, качества и безопасности водоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа, увеличение пропускной способности и улучшения качества воды. Целевые индикаторы и показатели Целевые индикаторы Показатели качества поставляемых услуг водоснабжения. Доведение качества питьевой воды до требований уровня, соответствующего государственному стандарту, по следующим показателям:

Разработка и реализация инвестиционных проектов в рамках региональной программы

Однако финансовая база региона не всегда достаточна для выполнения указанных задач. Одним из инструментов реализации инвестиционной политики на уровне региона являются региональные инвестиционные программы и планы, составляемые по единой общероссийской методологии при координации со стороны федеральных органов.

Только инвестиционные проекты, включаемые в эти программы, могут претендовать на долевое участие в их финансировании из федеральных источников. При этом одним из основных условий финансирования подобных программ является их ориентация на долгосрочные инвестиционные решения, связанные с глубокой структурной инвестиционной перестройкой и достижением макроэкономического равновесия. Поэтому регионам, относящимся к типам 3А, 2В, 2С, рекомендуется наравне с другими возможностями активнее участвовать в разработке и реализации разнообразных федерально-региональных целевых программ социально-экономического развития региона.

Основной целью таких программ является повышение жизненного уровня населения на основе структурной перестройки и социальной переориентации экономики, превращение региона в экономически и социально развитое звено народного хозяйства путем реализации на его территории конкурентоспособных приоритетных направлений развития.

Эффективное управление развитием региональных инвестиционных процессов разработка региональных маркетинговых программ; — создание.

Задать вопрос юристу онлайн Инвестиционные программы в регионах Сейчас предпочитают больше говорить не о планах, а о программах. Согласно ч. В данном разделе будут рассматриваться другие, механизмы государственного инновационного инвестирования в экономику страны, способствующие созданию точек роста, существующие помимо инвестиционных фондов. Переходя к новому экономическому и социальному этапу развития, Россия сначала отказалась от такого метода организации государственной политики, как народнохозяйственное планирование, в связи с его зависимостью от государственного строя СССР.

Однако, отказавшись от планирования, государство одновременно отказалось и от необходимости определения государством желательных параметров экономического развития. Теперь эта задача стала вновь актуальной. И как уже было сказано, прогнозирование и планирование ожидаемых результатов становится частью государственной стратегии, в нашем случае — также и стратегии инновационного развития. Приведенные нормы показывают, что Конституция РФ ориентирует на использование метода составления федеральных программ прежде всего в социальной сфере.

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа. Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции.

С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики. Прямые методы предполагают непосредственное участие государства в инвестиционной деятельности посредством разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов и программ, а также применения комплекса требований, обязательных для исполнения хозяйствующими субъектами.

регионального развития ПО РАЗРАБОТКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ Инвестиционные программы разрабатываются организациями.

Общие подходы к разработке оптимальных инвестиционных программ Введение к работе Социальная сфера занимает традиционно важное место в исследованиях экономистов, философов и социологов. Независимо от конкретной формы государства она всегда являлось продуктом взаимодействия людей, живущих совместно. В процессе эволюционного развития общества как особой целостной системы происходило последовательное совершенствование структуры, взаимосвязей и взаимодействия его компонентов.

Сложность и многоплановость социальной сферы предопределила разнообразие научных подходов и направлений к изучению данного феномена. Одним из таких направлений является исследование механизмов формирования и реализации инвестиционных программ в социальную сферу, прежде всего, на региональном уровне. Актуальность темы исследования обусловлена следующими основными обстоятельствами. Социальная сфера является важнейшим компонентом всего российского общества и любого его региона, в частности.

Обеспечение экономической стабильности и экономического роста в России немыслимо без соответствующего развития ее социальной сферы. При этом ряд ученых считают, что только при опережающем развитии социальной сферы возможна экономическая стабильность и последующий экономический рост. Динамичное развитие общества в значительной мере зависит от системы ценностей, лежащих в основе деятельности государства, экономических субъектов и общественных организаций, в основе повседневной жизни каждого человека.

Нашему обществу необходима обновленная система ценностей, отвечающая традициям России и требованиям современности:

Инвестиционные программы в регионах

Программно-целевой метод повышения эффективности использования инвестиционного потенциала В настоящее время на рынке инвестиционных ресурсов доминируют предприятия отраслей тяжелой промышленности, для которых характерны накопленная за предшествующие периоды технологическая отсталость поставляемых на рынок инвестиционных товаров. Неудовлетворительным следует считать и слабость инфраструктуры и информационных связей рынка инвестиционных ресурсов, которые, в свою очередь, определяют и тип экономического поведения субъектов инвестиционного процесса.

Действие этих и других факторов не способствуют повышению эффективности инвестиций вообще и уровню активности рынка инвестиционных ресурсов, в частности. Создание инвестиционных условий для повышения эффективности инвестиционной деятельности и на этой основе - структурной реорганизации национальной экономики возможно по ряду направлений:

Включение новых элементов в блок-схему программ развития СКИ на к разработке инновационных программ модернизации региональных за счет использования «инвестиционных программ» может составить до 6% в год.

Доходы от приватизации и управления государственным имуществом в проекте федерального бюджета на — гг. Реформа общественных инвестиций на региональном муниципальном уровне В июне г. Субкомпонентами данного займа также являются следующие проекты, реализуемые ИЭПП: Пилотными регионами являются Вологодская область, Республика Чувашия и Челябинская область. Компонент 3 Разработка подходов к формированию компьютерной системы прогнозно-аналитических моделей оценки эффективности инвестиционной политики как инструмента обоснования инвестиционной деятельности органов публичной власти на региональном уровне В рамках данного компонента ИЭПП разработал общие подходы к формированию компьютерной системы прогнозно-аналитических моделей оценки эффективности инвестиционной политики.

Данная система направлена на решение следующих задач: Предложения и рекомендации были разработаны по следующим направлениям:

Стандарт по обеспечению благоприятного инвестиционного климата

Вместе с тем, как свидетельствуют цифры, приведенные в таблице, зависимость иностранного инвестирования от удельного веса в регионе внешней торговли, не всегда очевидна. На инвестиционные региональные программы влияют и другие факторы, прямо не связанные с внешней торговлей, в первую очередь характер инвестиционного климата и ряд случайных обстоятельств, неизбежных при общей неразвитости российского инвестиционного рынка.

К тому же необходимо учитывать различия в значениях для конечного потребления в регионах не только внешнеторговых, но и меж- и внутрирегиональных связей.

Структура формирования и реализации региональной инвестиционной региональной инвестиционной программы; 3) разработка механизма.

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом.

Реформа общественных инвестиций на региональном (муниципальном) уровне

Общие положения 1. Настоящие Методические рекомендации по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса далее - Методические рекомендации подготовлены на основании Федерального закона от 30 декабря года ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание законодательства Российской Федерации В настоящих Методических рекомендациях рассматриваются вопросы, касающиеся порядка и условий разработки и утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Методические рекомендации предназначены для органов местного самоуправления, осуществляющих подготовку технических заданий по разработке инвестиционных программ, и организаций коммунального комплекса. Органам местного самоуправления рекомендуется принять муниципальный правовой акт, определяющий порядок и условия разработки технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с учетом местных особенностей и действующих муниципальных правовых актов.

По решению главы муниципального образования представительного органа муниципального образования - в случае отсутствия программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры может быть определено структурное подразделение органа местного самоуправления, курирующее и организовывающее разработку технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Параметры разработки Инвестиционной стратегии: перечисляются государственные региональные программы и проекты, законодательные.

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами.

Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т. Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя: В обязательном порядке по инвестиционным проектам строительство, реконструкция, модернизация должны быть рассчитаны показатели экономической эффективности: Указанные показатели практически повсеместно отсутствуют в представленных документах.

Экономические службы предприятий коммунального комплекса пока не владеют навыками расчета данных показателей. Мониторинг выполнения производственной программы и инвестиционной программы ОКК В дополнение к информации о результатах анализа инвестиционных программ ОКК хочется сказать несколько слов о будущем.

ДИРЕКТОРИУМ — «ОБРАЗ БУДУЩЕГО КАК ОСНОВА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ»