Туризм - это сложный процесс, в основе которого лежат наука, культура и образование. С начала х годов, на базе старой экскурсионной системы, начали создаваться туристические организации различных форм собственности, занимающиеся в основном выездным туризмом. С переходом к рыночным отношениям в России, стало ясно, что без высококвалифицированных, культурных, знающих свое дело кадров немыслимы глубокие качественные изменения в туристической отрасли. Система подготовки кадров для сферы туризма в России получила развитие, начиная с г. В основном подготовка специалистов осуществлялась на уровне среднего специального образования для гостиничной и ресторанной сферы. Специализированное туристское высшее образование давалось лишь в Высшей школе профсоюзного движения при ВЦСПС, при"Интуристе","Спутнике" и ВЦСПС имелись институты и иные учебные заведения для повышения квалификации своих сотрудников. В настоящее время кадры для сферы туризма готовятся в учреждениях среднего специального, высшего и дополнительного образования. Справочник"Образование в туризме", изданный в г.

Молодежный Международный Туристский Конгресс

Организация сервисной деятельности; обеспечение качества социально-культурных и туристских услуг; разработка технологического процесса комплекса услуг; выбор технических средств для оказания социально-культурных и туристских услуг; согласование, оформление и доведение услуг до потребителя. Обучение, практика и стажировки В процессе обучения студенты учат два европейских языка в том числе английский профессиональный.

Кроме того, вы получите глубокие профессиональные знания таких аспектов, как экономика и предпринимательство в туризме, менеджмент и маркетинг в туризме, страноведение. Учебная и производственная практика проходит в разнообразных туристских и сервисных организациях, где студенты имеют возможность применить полученные во время обучения навыки и попробовать воплотить в жизнь собственные проекты. Здесь студенты получают навыки общения с клиентами, коллегами, партнерами, в том числе и на иностранном языке, учатся разбираться в сложных ситуациях.

Так, менеджер туристической фирмы должен обладать следующими навыками: самообладание, умение ставитьперед собой реальные задачи, при.

Эффективно подготовиться к столь ответственной должности помогут современные знания по маркетингу и рекламе, организации туристических путевок и агентства, подготовка туристических агентов и взаимодействие с туристической инфраструктурой. Вам предстоит узнать о том, как привлечь клиентов и сделать их постоянными клиентами вашей компании, научиться стимулировать спрос, грамотно составлять систему мотивации туристических агентов и многое другое.

Главный плюс данного новейшего способа изучения профессии управляющего турфирмой в том, что он позволит познакомиться со всей информацией курса удалённо, максимально экономя Ваше время и финансы. Программа обучения включает в себя очень увлекательные тесты и задания, свежие материалы и советы по руководству от действующих директоров международных туристических фирм.

Вы сможете увидеть наиболее ценные и специально подобранные видео уроки, освоить специализированные графики и таблицы, получить бесценный опыт и рекомендации от ведущих директоров, уже успешно развивших свою сеть туристических услуг. Инвестируйте в свое будущее, в развитие и успех уже сегодня — начните проходить курс обучения туристическому делу, и уже в ближайшее время Вы сможете применить свои знания и занять позицию директора турфирмы в динамично развивающейся и прибыльной сфере туристического бизнеса!

Туризм в современном мире 1.

Поделитесь в сети: Свой отпуск, каждый из нас планирует заранее. При обращении в туристическую компанию, люди не вольно сталкиваются со специалистами в области туризма. Менеджер по туризму работая с клиентами компании, занимается организацией их будущего отдыха.

Владивосток обладают уникальными туристскими ресурсами Приморского края, представителями гостиничного и туристского бизнеса. Стоит отметить, что студенты получают практические навыки еще во время обучения.

Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. Ключевые слова: Согласно данным Всемирной туристической организации ЮНВТО , в году отмечается заметный рост международных туристских прибытий в мире: Факт полного восстановления темпов роста международного туризма подтверждается и увеличением численности работников, занятых в туристской отрасли. Показатель занятости работников в сфере туризма - важный индикатор современной инновационной экономики, поскольку новые рабочие места стимулируют развитие связанных с туризмом отраслей - строительства, инфраструктуры и всего сектора услуг.

Потенциал нашей страны оценивается как весьма умеренный, и прогноз в отношении роста занятости в сфере туризма РФ довольно скромен. Такой низкий рост занятости будет недостаточен для удовлетворения потребностей развивающейся сферы туризма. По мнению экспертов, в туристской отрасли России сейчас недостает около двух миллионов специалистов [2], поэтому на современном этапе важной задачей развития туристской индустрии является формирование современной стратегии профессионального туристского образования, основанной на учете требований работодателей к различным категориям работников сферы туризма.

Задачей проведенного исследования было выявление корреляции между образовательными стандартами и квалификационными требованиями, предъявляемыми к работникам сферы туризма на примере высшего профессионального туристского образования. Результаты проведенного исследования, в котором приняли участие руководители операторских и агентских компаний, показали, что на практике выделяются требования личностного и профессионального плана.

Требования работодателей к работникам туристской индустрии с высшим образованием могут быть объединены в три группы: Требования общего характера позволяют определить основные типичные черты, характеризующие личность и ключевые профессиональные навыки специалистов туристской индустрии и охарактеризовать общий психологический и профессиональный портрет работника туристской индустрии. Специальные требования выделяют специфические черты, характеризующие профессию работника, и позволяют определить степень готовности специалиста выполнять определенные виды работ в рамках его профессиональных обязанностей.

Спортивный туризм

Выпускниками бизнес-школы уже стали более человек. Обучение в бизнес- школе является абсолютно бесплатным. Проект призван способствовать развитию потенциала белорусского молодежного предпринимательства. В программе каждой школы — курс лекций, семинаров, бизнес-игр и панельных дискуссий, направленных на развитие универсальных навыков предпринимательской и управленческой деятельности, повышение финансовой и юридической грамотности.

Наличие либо отсутствие навыков межличностного общения влияет на предпочитаемые менеджером модели поведения и стиль его общения с.

Организация туристического бизнеса: Профессионализм сотрудника турфирмы. Нравственные и психологические аспекты общения с клиентами 6. Нравственные и психологические аспекты общения с клиентами В индустрии туризма персонал — это важный компонент функционирования системы. На сегодняшний день одной из главных задач развития туризма является именно достижение высокого уровня профессионализма обслуживающего персонала. Как и во многих других сферах, от подготовки служащих зависит успех организации в целом.

Но для туристического бизнеса этот вопрос приобретает особую актуальность, так как здесь продается не товар, а услуга причем неотделимая от источника создания. Процесс покупки в индустрии туризма — это продвижение туристского продукта к потребителю с момента, когда потребность в отдыхе возникает в его сознании, до того момента анализа успешности совершения покупки.

Специфика туристской деятельности такова, что психологически услуга неосязаема, ее нельзя увидеть при заключении договора, и только грамотный, квалифицированный сотрудник способен убедить клиента приобрести данную услугу у данного оператора. В силу этих причин приобретает огромное значение процесс представления и оказания услуг.

Ваш -адрес н.

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату. В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором.

Так, объем оказанных платных туристских услуг в Волгоградской области за ресторанный бизнес, развлекательный и спортивно-оздоровительный туристской деятельности, а также формирования навыков разрешения.

Приглашаем всех получить образование на уровне бакалавра и магистра! Высококвалифицированные кадры научно-педагогического состава гарантируют высокий уровень образования. Возможность изучения минимум 3-х иностранных языков. Постоянная актуализация программы обучения гарантирует знания, соответствующие последним тенденциям и инновациям. Образовательная программа предусматривает теоретическую и практическую подготовку. Предоставление мест прохождения, практики в Польше и за границей. Возможность обучения за границей по программе обмена студентами .

Широкое предложение по трудоустройству после окончания учебы на основе исследований выпускники нашего вуза наиболее востребованы. Гостиничный бизнес и общественное питание Профес ора кафедры гостиничного бизнес и общественного питания проводят занятия для студентов и степени образования. Студенты, которые учатся на специальности гостиничный бизнес и общественное питание, получают практические навыки во время прохождения практики в Польше и за границей, а также приобр тают знания, необходимые для работы пов рами, барменами, менеждерами ресторанов и баров, согласно с международными стандартами в туристическом и гостиничном бизнесе.

Обслуживание туристического движения Обучение студентов по специальности обслуживание туристического движения, и степени образования, происходит по учебному плану, реализованному на Кафедре Туризма и Рекреации.

Прорывные компетенции в туризме

При использовании материалов сайта ссылка на . Секреты туристического бизнеса. В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, а деньги прийдут. Гарольд Дженин Туристический бизнес привлекает очень многих, а собственно говоря почему бы и нет.

РАБОТЕ. А. В. Гладкова, ст. преподаватель кафедры РМАТ Туристский бизнес является их знания и владение определенными навыками и умениями.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: Основы туризма: Рындач; под. Программа рассчитана на 35 часов 1 час в неделю. Современная туристская индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации"Туризм - панорама года" к г.

В последнее десятилетие на рынок мирового туризма активно вышла Россия. В стране приняты Федеральная целевая программа"Развитие туризма в Российской Федерации", указ Президента РФ"О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об использовании государственной собственности в сфере туризма", Федеральный закон"Об основах туристской деятельности в РФ" и ряд других документов.

Протокол и этикет в туризме

Трехлетний юбилей отмечают и вовсе единицы. Несмотря на этот неприятный факт, сфера туристического бизнеса остается самой симпатичной для большей части непрофессиональных инвесторов. Чтобы ваш труд не пошел насмарку, необходимо учесть существующие особенности туристического бизнеса. Каждый год в России открываются больше сотни туристических фирм.

Орша, КУП «Бизнес-центр «Столица», г. Минск Лингвистическое обеспечение туристского продукта — технологическая специальность, необходимыми коммуникативными навыками предоставлении туристских услуг (форма.

На факультете уделяется большое внимание практической подготовке слушателей: Для ознакомления с требованиями международных и национальных стандартов качества обслуживания туристов организуются выездные учебно-методические занятия на ведущие турпредприятия Республики Беларусь: По окончании 1 курса для слушателей переподготовки предусмотрена двухнедельная стажировка на туристических предприятиях республики: Минск и т.

В ходе стажировки слушатели закрепляют полученные знания и приобретают профессиональные навыки специалистов сферы туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения, а также имеют возможность дальнейшего трудоустройства. За 5 лет работы на рынке образовательных услуг факультет ПКиПК подготовил более специалистов индустрии туризма: Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров объявляет набор на переподготовку на уровне высшего образования по наиболее востребованным специальностям на кадровом рынке туристической отрасли Республики Беларусь, стран СНГ и Европы.

Стоимость за весь период обучения: Сфера профессиональной деятельности будет включать: Вы будете востребованы как специалист или руководитель, а также сможете открыть собственное дело на следующих туристских объектах: Туроператорские и турагентские организации; Санаторно — курортные и оздоровительные учреждения, включая термальные курорты, спа — центры; Туристско — информационные центры; Особо охраняемые природные территории национальные парки, заповедники, заказники ; Гостиничные комплексы.

Стоимость за весь период обучения . Вы будете востребованы как специалист или сможете открыть собственное дело на следующих туристских объектах: Выставочно — ярмарочные центры;.

Секреты туристического бизнеса: от туриста до профессионала

Секреты туристического бизнеса: Бери опыт, а деньги прийдут". Гарольд Дженин Туристический бизнес привлекает очень многих, а собственно говоря почему бы и нет. Путешествия и отдых - довольно приятный вид бизнеса, а для того, чтобы открыть свою турфирму, достаточно пройти обыкновенную регистрацию в положенных инстанциях, снять в каком-нибудь здании комнату под офис, установить факс, подключить интернет и все, можно подбирать персонал и начинать работать.

К тому же сейчас для открытия тургентства и лицензию получать не надо.

менеджмента в туризме, управления бизнес-процессами на предприятиях формирование умений и навыков проведения финансово-экономического.

Именно сюда будут приходить клиенты, получившие достаточно информации в других агентствах, для покупки тура. Ответ кроется в знании особенности продаж в туризме: Клиент—турист — это особый клиент. Существуют определенные причины, почему у одних он только интересуется, а у других покупает. Есть особенные правила, что и как говорить клиенту, чтобы перевести его звонок во встречу, а встречу в покупку.

Проанализировав типичные возражения клиентов, выработать те ответы, которые убедят в выгоде купить тур именно у вас. Используя определенные приемы, суметь продать тур клиентам, просто обзванивающим фирмы в поисках самого дешевого варианта. Продавать туры без скидок, более того — туры подороже. Да еще так, чтобы клиент остался вам бесконечно благодарен. Определенные секреты и особенности продаж в туризме позволят достичь таких результатов.

Топ 5 навыков ДЛЯ БИЗНЕСА и ЖИЗНИ - Бизнес Навыки