Поэтому органами государственной власти в последнее время принимаются определенные меры с целью привлечения иностранного капитала в экономику республики, чему в немалой степени способствует стабилизация макроэкономической ситуации. Правовые, экономические и организационные основы осуществления иностранных инвестиций на территории Армении определены в Законе РА"Об иностранных инвестициях". В нем, в частности, указывается, что иностранные инвестиции и связанный с ними правовой режим не может быть менее благоприятным, чем для предприятий и граждан Армении. Важнейшей государственной гарантией для инвесторов является то, что в случае изменения законодательства РА, регулирующего иностранные инвестиции, в течении 5 лет с момента инвестирования по желанию иностранного инвестора применяется законодательство, действующее в момент осуществления инвестиций. Предприятия с иностранными инвестициями и иностранные юридические лица Одной из мер, принимаемых Правительством Армении с целью привлечения в экономику иностранных инвестиций, является приведение в действие механизмов их налогового стимулирования. Иностранные инвесторы могут осуществлять деятельность и реализовывать свои интересы в Армении различными способами. Наиболее традиционный из них - это прямые инвестиции, определяемые как капитальные вложения, имеющие целью значительный или полный контроль над деятельностью объекта вложения. В отличие от прямых, портфельные инвестиции означают, что инвестор является держателем лишь незначительного процента из общего числа выпущенных акций армянского предприятия. Поскольку нередко происходит смешивание понятий"предприятие с иностранными инвестициями" и"иностранное юридическое лицо", то представляется необходимым показать различие между ними, тем более, что в налоговом законодательстве РА налоговые льготы предусмотрены для определенной категории налогоплательщиков.

Иностранные инвестиции: внесение, учет, налоги

Список источников Введение Современная экономическая ситуация характеризуется финансовым кризисом и попытки выхода из него путем создания условий для экономического роста требуют от специалистов рассмотрения перспектив будущего развития как на макро - так и на микро - экономическом уровне, то есть на уровне конкретных предприятий. На сегодня общеизвестно, что капитал, особенно иностранный, требует прозрачности финансовой информации о деятельности компаний и ее отчетности перед инвесторами.

До тех пор, пока иностранный инвестор не будет иметь возможность проследить и понять через финансовую отчетность, как используется предоставленный им капитал, страна останется зоной повышенного риска и, соответственно, будет проигрывать другим странам в привлечении финансовых ресурсов с международных рынков. Улучшение инвестиционной привлекательности, расширение объемов и форм участия иностранного и отечественного капитала в деятельности субъектов бизнеса, выход на международные финансовые рынки требуют формирования и совершенствования адекватного методического обеспечения со стороны бухгалтерского учета и приближения его к международным стандартам финансовой отчетности.

Как ведется бухгалтерский и налоговый учет иностранных инвестиций в Компанию, которая осуществляет свою деятельность в СЭЗ Онтустик .

Особенности функционирования иностранного капитала в России. Условия привлечения иностранного капитала и основные формы его организации. Проблемы учета затрат и налогооблагаемых доходов иностранных юридических лиц в России. Учет затрат и налогооблагаемых доходов иностранных юридических лиц на современном этапе рыночных реформ в России. Российская система учета затрат и особенности ее применения по отношению к иностранным юридическим лицам.

Учет налогооблагаемых доходов иностранных юридических лиц. Роль международной практики в совершенствовании бухгалтерского учета и налогообложения в России. Международные стандарты как база повышения качества учетной информации о затратах и доходах иностранных юридических лиц. Вопросы учета затрат и налогообложения доходов иностранного капитала и их отражение в Налоговом кодексе РФ и международных соглашениях об избежании двойного налогообложения.

Налогообложение предприятий с иностранными инвестициями

При ввозе имущества для собственного пользования в рамках инвестиционного проекта существует упрощенная процедура регистрации документов, согласно межведомственному нормативному документу. Экспорт и импорт продукции: Следует отметить, что если существует необходимость получения лицензии на производство, то иностранный инвестор должен предварительно получить соответствующую лицензию. Следует отметить, что для подтверждения указанных налоговых льгот в налоговый орган предоставляется соответствующие документы.

осуществления иностранных инвестиций на территории Республики Крым .. Бухгалтерский учет и отчетность предприятий с иностранными.

Внесение вклада в уставный фонд Налицо несколько допущенных ошибок. Фактическое поступление вкладов учредителей проводится по кредиту счета 75 в корреспонденции с дебетом счетов учета денежных средств и иного имущества. В соответствии со ст. Первая операция должна быть отражена после государственной регистрации например, 1 мая г. Фактическое внесение денежного вклада белорусским учредителем в учете отражено правильно, однако за время, прошедшее с даты утверждения учредительных документов до даты внесения вклада, изменился курс белорусского рубля по отношению к доллару, и эта разница в учете не отражена.

Возникающая в результате пересчета, порядок которого установлен ч. В соответствии с подп. Если руководствоваться Инвестиционным кодексом Республики Беларусь, то в бухгалтерском учете должна отражаться только разница, возникающая по вносимой сумме, в данной ситуации - бел. Однако в соответствии с подп.

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Предприятия с иностранной инвестицией могут создаваться со статусом юридического лица или на основе заключения договора контракта о совместной хозяйственной деятельности производственной кооперации, совместном производстве и др. Сфера деятельности Закона Действие настоящего Закона распространяется исключительно на иностранных инвесторов, предприятия с иностранными инвестициями на территории Крыма.

Виды иностранных инвестиций Иностранные инвесторы имеют право осуществлять инвестиции на территории Крыма в виде: Запрет или ограничение указанных в настоящей статье видов иностранных инвестиций может осуществляться только в соответствии с законами Украины и Республики Крым. Формы осуществления иностранных инвестиций Иностранные инвесторы имеют право осуществлять все виды инвестиций, перечисленные в статье 3 настоящего Закона, в следующих формах:

средства иностранных инвесторов; • средства внебюджетных фондов; Согласно Положению о бухгалтерском учете основных средств (ПБУ 6/97).

Закон Азербайджанской Республики О защите иностранных инвестиций Настоящий Закон определяет правовые и экономические принципы осуществления иностранных инвестиций на территории Азербайджанской Республики. Закон направлен на привлечение и эффективное использование в народном хозяйстве иностранных материальных и финансовых ресурсов, передовой зарубежной техники и технологии и управленческого опыта и гарантирует защиту прав иностранных инвесторов.

Общие положения Статья 1. Законодательство об иностранных инвестициях Отношения, связанные с иностранными инвестициями на территории Азербайджанской Республики, регулируются настоящим Законом, иными законодательными актами и международными договорами Азербайджанской Республики. Иностранные инвесторы Иностранными инвесторами в Азербайджанской Республике могут быть: Иностранные инвестиции и формы их осуществления Иностранными инвестициями являются все виды имущества и имущественных прав, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и иные права, не относящиеся к вещным, вкладываемые иностранными инвесторами в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли.

Иностранные инвесторы могут осуществлять инвестиции на территории Азербайджанской Республики путем: Участие иностранных инвесторов в разгосударствлении и приватизации Иностранные инвесторы могут участвовать в приватизации государственных и муниципальных предприятий, а также объектов незавершенного строительства на условиях и в порядке, определяемым законодательством Азербайджанской Республики. Правовой режим иностранных инвестиций Правовой режим иностранных инвестиций, а также деятельности иностранных инвесторов по их осуществлению не может быть менее благоприятным, чем режим для имущества, имущественных прав, а также инвестиционной деятельности юридических лиц и граждан Азербайджанской Республики за изъятиями, предусмотренными настоящим Законом.

Для иностранных инвестиций в приоритетных отраслях народного хозяйства и на отдельных территориях законодательством Азербайджанской Республики могут устанавливаться дополнительные налоговые и иные льготы. Виды деятельности Предприятия с иностранными инвестициями могут осуществлять любые виды деятельности, если они не запрещены законодательными актами Азербайджанской Республики.

Иностранные инвестиции (вопросы теории и практики зарубежных стран). Учебное пособие

К компетенции управляющей компании не относится: Счетная палата РФ и уполномоченные на то федеральные органы исполнительной власти Концессионные договоры — это: Правительством РФ Ликвидация коммерческих организаций с иностранными инвестициями осуществляется: Москве могут -жет создаваться: Москвы функционирует на основе общего для всех территориальных единиц правового статуса Неверным является утверждение, что налоговые льготы для хозяйствующих субъектов в особой экономической зоне в Калининградской области представляются на основе соглашения с администрацией особой экономической зоны Негативными факторами для привлечения иностранных инвестиций в Россию являются -ется:

При этом важное значение имеет правильная организация бухгалтерского учета иностранных инвестиций и аудит финансовой отчетности на основе.

Академия народного хозяйства при правительстве России, Москва Поступление иностранного капитала Поступление иностранного капитала в Россию в первом полугодии г. Таблица 1 Поступление иностранного капитала в Россию в первом полугодии — гг. Сдвиги в структуре поступающего в Россию иностранного капитала можно интерпретировать таким образом, что иностранные инвесторы, как и раньше, не доверяют российской экономике и скептически оценивают ее нынешнее состояние и ближайшие перспективы развития главным образом в качественном, а не количественном плане.

Одновременно иностранные инвесторы стали больше верить в финансовую устойчивость и платежеспособность российского государства и российских компаний. Последнее подтверждается и повышением кредитных рейтингов России на мировых финансовых рынках, позволяющим ей привлекать иностранный капитал на несколько более выгодных финансовых условиях, чем прежде.

С точки зрения стимулирования долгосрочных иностранных инвестиций кредитные рейтинги, однако, существенного значения не имеют. Для оценки инвестиционного климата в России решающую роль продолжают играть сложившиеся на Западе представления о ней как о стране коррумпированной, криминализированной, институционально и технически отсталой. Иностранных инвесторов настораживают особенности деловой практики и бухгалтерского учета российских корпораций, слабая правовая защищенность предпринимательства и особенно миноритарных акционеров, широкий размах теневой деятельности, далеко выходящий за рамки того, что принято считать допустимым в западных рыночных экономиках.

Например, по данным одного из международных исследований о них сообщил на одном из заседаний кабинета министров РФ глава Минэкономразвития Г. Греф , в рейтинге стран по качеству государственного регулирования экономики Россия была помещена на е место.

Измерители в бухгалтерском учете

Полоцкий государственный университет : Вестник Полоцкого государственного университета. Серия , Экономические и юридические науки: Серия , Экономические и юридические науки;

бухгалтерского учета и отчетности. 2. Положение Банка России от № П «О порядке осуществления иностранных инвестиций в.

Как учесть инвестиции учредителя? Для развития бизнеса учредитель вправе оказывать компании безвозмездную финансовую помощь. Цели, на которые компания вправе использовать полученную материальную поддержку, закон никоим образом не ограничивает. Главное, чтобы эти цели не противоречили действующему законодательству п. Таким образом, получая финансовую помощь от участника, фирма приобретает возможность распоряжаться ей по своему усмотрению. Если участником организации выступает физическое лицо, владеющее более чем 50 процентами в уставном капитале, то сделка оформляется как договор дарения п.

Если поступление инвестиций происходит от учредителя — другого юридического лица, то ревизоры вправе рассматривать дарение как ничтожную сделку. Главное, чтобы в предмете контракта было оговорено, для каких целей передается имущество и что передается оно в собственность без встречного предоставления. Для учредителя-собственника в статусе юридического лица, помимо заключения такого соглашения, решение об оказании финансовой помощи должно сопровождаться оформлением соответствующего протокола.

Поступление денежных средств обязательно отражается в бухгалтерском учете компании-получателя абз. Для этого используется проводка:

Ваш -адрес н.

Белгородский государственный национальный исследовательский университет Привлечение прямых иностранных инвестиций в регионы Российской Федераций Муноз Л. Предпринимательский климат регионов России изучен недостаточно хорошо. . , , , . Введение инвестиции делятся на прямые, портфельные и прочие. Портфельные инвестиции - покупка акций, паев, облигаций, векселей и других долговых ценных бумаг.

Госрегистрацию договоров о совместной инвестиционной деятельности предлагают НБУ ввел новую методику оценки учета запасов прямых иностранных Рассмотрим, как она отражается в бухгалтерском и налоговом учете.

Иностранные инвестиции на территории России могут вкладываться в любые объекты, не запрещенные законодательством. Иностранные инвестиции на территории России пользуются полной и безусловной правовой защитой, которая обеспечивается вышеназванным законом, а также другими законодательными актами и международными договорами, действующими на территории РФ. Предприятия с иностранными инвестициями могут создавать дочернее предприятие с правами юридического лица, а также филиалы и представительства на территории РФ.

Государственная регистрация предприятий с иностранными инвестициями осуществляется Минфином России или иным уполномоченным на то государственным органом, который в течение 30 дней с момента подачи заявления может выдать разрешение или представить заявителю мотивированный отказ. Государственной регистрации подлежат также все дополнения и изменения в учредительных документах уже зарегистрированных предприятий с иностранными инвестициями и филиалов, а также сведения об их ликвидации.

Предприятия, объем иностранных инвестиций в которых превышает млн руб. Иностранные инвесторы для хранения денежных средств в валюте России могут иметь текущие и расчетные счета в банках на территории России при наличии лицензии ЦБ России. Иностранные инвесторы могут использовать рублевые средства, имеющиеся на вышеуказанных счетах, для приобретения иностранной валюты на внутреннем валютном рынке в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Предприятия с иностранными инвестициями в соответствии с нормативными актами правительства и ЦБ России имеют право на открытие расчетного, ссудного, депозитного, валютного и иного счетов. Предприятие с иностранными инвестициями может на договорной основе определять условия реализации производимой им продукции работ, услуг на рынке России, включая цену на нее, а также условия поставок товаров и услуг с этого рынка.

Оплата предприятием с иностранными инвестициями поставок товаров и услуг с рынка России, в том числе плата за жилье и нежилые помещения на территории России, производится в валюте России. Предприятия с иностранными инвестициями могут на добровольных началах объединяться в союзы, концерны, межотраслевые и другие объединения в порядке, предусмотренном законодательными актами РФ.

Почему иностранные инвестиции - это плохо