Брест, Беларусь Отзыв владельца Авто Е класса бизнес-класс. У меня Сафран 97 года выпуска, пробег тыс. Я сам по себе водитель крупный и когда я первый раз сел в данное авто, я понял, мне комфортно. Велюр в салоне хорошо сохранился и не требует почти никакого ухода. Эргономика выше всяких похвал. По трассе машина идет как корабль по волнам, очень плавно и уверенно. Но эта машина не про то! Она всем своим видом показывает, что ездить на ней надо потихоньку и плавно.

: малоизвестный, но очень интересный — .

Со временем в машине из-за нарушения работы системы рециркуляции воздуха начинают сильно потеть стекла. Если же в версии с климат-контролем нельзя задать нужную температуру в салоне, то, как правило, в этом виноват вышедший из строя электродвигатель заслонки механизма смешивания воздуха. При покупке обязательно нужно проверить состояние амортизаторов крышки багажника — она тяжелая, поэтому опоры не отличаются особой долговечностью.

Другое дело, что исправный мерс-бмв стоят как два сафрана. З.ы. . достойное авто у рено из бизнес класса, сейчас один шлак.

Минск Это не негатив - просто информация к размышлению. Я один из первых пересел на Рено, в частности Сафраны, в старой будке и новой, различных комплектации и версии, с разными типами моторов. Поэтому могу сказать это все неголословно. Машины эти очень достойные,в своем ценовом диапазоне им равных нет среди однокласников, но т. Другое дело что наши люди могут просить много за мусор - это факт, тут необходимо понимать как должно быть, как должен ехать мотор, какие нюансы.

Если машина в живом виде и в хорошей комплектации, дешево ее на западе никто не отдает - для примера машины за евро там и выше, годов пригнанные сюда и эксплуатирующиеся по сей день требуют только замен масла, фильтров, расходников по подвеске, тормозных колодок,дисков - а машины ездят по рб каждый день в любую погоду зимой и летом уже лет - вопросов по моторам 2. А машины в максимальных комплектациях, насышенные электроникой по плешку, моторы 2.

Вместе с тем я видел массу машин, Сафранов с 2. Для сравнения - живой 2.

Хотите слыть оригиналом?

все официальные дилеры Описание автомобиля Серийная сборка седанов бизнес-класса осуществляется с году. Предшественником этой модели являлся седан Рено 25 имевший ряд существенных недостатков. Все они были учтены при разработке рассматриваемого транспорта, в результате удалось получить машину с отлично сбалансированными техническими характеристиками, насыщенным опционным оснащением. В список устройств вошел счетчик пробега до следующего ТО, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, климат-контроль, проведена штатная аудиоподготовка.

Фотогалерея фото рено шафран. Renault safrane (рено сафран) youtube. Renault safrane — автомобиль бизнес-класса французской компании.

Одноклассники по цене К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Отзывы владельцев , г достался не так уж богатой комплектации, но все необходимое есть и цена соответствует состоянию. Авто пригнали с Австрии в г. Салон широкий, обзорность хорошая, но крыша низка. С ростом см легко можно доставать потолок. Я так полагаю из-за люка. Комплектация без люка имеет выемку глубже под голову.

Водительское сиденье регулируется по высоте, под поясницу. Качество материалов хорошее, мыть легко, управление доступное, рулевая колонка регулируется по вылету, руль удобный, не скользит. На нем имеется управление круиз-контролем. Сигнал расположили на левой стрекозе, на удивление удобно. Над головой имеется стеклянный люк имеет 2 положения , уютно ездить. Зимой с отодвинутой шторкой чувствуется холодок.

Технические характеристики автомобиля 2.5 ( 54)

, и : В году подвергли очередному рестайлингу на сей раз более существенному. Но в поле нашего зрения попадают именно экземпляры, выпущенные в первые годы производства до года. Антикоррозийная стойкость кузова являлась достаточно больным местом вплоть до рестайлинга года.

В ом, за особую модификацию Рено Сафран, французы просили 89 И это комфортабельный, и скоростной автомобиль, не Посмотрите на фото Renault Safrane; — вообще, для бизнес-класса это весьма.

Не хотите при этом связываться, пусть и с добротными изначально, но уже поюзанными почитателями БеЭмВе, автомобилями; — обратите внимание на Рено Сафран. В свое время, Рено Сафран был флагманом компании. И с ого, по ый, было выпущено таких машин. Может быть, это не такая и большая цифра, рядом с немецкими бестселлерами, тех лет. Но, — это хороший показатель, — это была реально успешная модель.

Согласитесь, — такая цена, весьма и весьма значительно, но и машина была стоящая. Это был битурбированный, шестицилиндровый зверь, выпущенный числом в 2 машин. Не беря во внимания вышеупомянутый эксклюзив, топовая — шестицилиндровая, но уже — атмосферная машина, стоила 50 баксов. Согласитесь, — для тех лет, — это также, очень и очень не маленькие деньги, за которые легко можно было тать владельцем , или .

И это комфортабельный, и скоростной автомобиль, не уступающий по скороходности, до рестайловой , и лишь незначительно уступающий, ой, с культовым двигателем — Посмотрите на фото ; — вообще, для бизнес-класса это весьма непривычно, но французы всегда смотрели на авто по своему, и Сафран они выпускали лишь как лифтбек.

Продам (Рено Сафран) 2.0 литра. Цена 145.000 руб

Сразу оговорюсь, что допущу много грамматических и стилистических ошибок, ибо сам я из Латвии. Давно изучаю ваш сайт, во многом он помог нашей семье при выборе автомобилей. Однако речь не об этом. Хотел поделиться с вами еще совсем свежими воспоминаниями о чудесном, прекрасном, обожаемым мною и не только автомобиле - о любимом Сафране.

Начну с истории приобретения.

Мягкий и комфортный автомобиль бизнес класса. Большой багажник. В салоне не курили. Кондиционер заправлен и работает.

Сейчас этот автомобиль, выпускавшийся с по год, довольно часто встречается на вторичном рынке, однако покупают его обычно только приверженцы французского автопрома поверьте, таких немало. Стоит ли приобретать тем, кому нужно просто большое, комфортное, престижное и, самое главное, надежное средство передвижения? Выпускать машины бизнес-класса мечтает любая автомобильная фирма.

Однако этот сегмент рынка требует не только комфорта и мощных моторов, но и престижа марки. Поэтому нет ничего удивительного, что компании, специализирующиеся на недорогих автомобилях, очень часто терпят приличные убытки с подобными моделями. , например, лишнее тому подтверждение — несмотря на все достоинства этой модели, ее покупают очень плохо.

Продажа автомобилей (Рено Сафран)

Небольшой тест-драйв автомобиля . Подробно рассказано о достоинствах и недостатках автомобиля. Большие, роскошные, мощные автомобили к восьми-десяти годам стоят столько же, сколько маленькие и экономичные. Тешить амбиции своих хозяев они перестают еще раньше - отсюда и многократное падение в цене.

Обзор Рено Шафран/Renault Safrane Как сохранился до наших дней, Renault Safrane Biturbo на Авто.ру: Этот невзрачный лифтбек.

Сегодня, мы уже привыкли воспринимать автомобили марки , как что то простенькое, не особо дорогое, но и не технологичное. А ведь было время, когда все было иначе. И ого модельного года, яркий тому пример. Рено Сафран выпускался в течении восьми лет. Он был флагманом знаменитой, французской компании. И не смотря, на отнють не маленькую стоимость данного автомобиля, за годы его производства, было выпущено таких машин.

Что кажется просто отличным показателям, на фоне заменившего его, . Речь идет о ухоженном, живом экземпляре. Таких машин было выпущено всего 2 , но не торопитесь говорить, что это мало. Что также, было ооочень не дешево. За эти деньги, также, можно было легко купить, мощный, немецкий седан.

когда снят с производства

На указанный - отправлено письмо с инструкцией по его активации. Если вы не получили письмо с инструкцией, проверьте, пожалуйста, папку СПАМ. Если вам нужна помощь - свяжитесь с нашей службой поддержки пользователей:

Автомобили Renault Safrane (Рено Сафран) новые и с пробегом в Renault Safrane I (рестайлинг) Elit Class . Отличное состояние, бизнес модель.

.

Рено Шафран/Renault Safrane"В ПРОЦЕССЕ СВАРКИ-ПЕРЕВАРКИ И ОБРАБОТКИ КУЗОВА"